В новом сезоне мэрия планирует отказаться от единого подрядчика по содержанию улично-дорожной сети Кирова
Об этом на заседании комиссии по экономике и предпринимательству Кировской гордумы сообщил первый заместитель главы администрации Кирова Дмитрий Печенкин.
Обсуждались итоги аудиторской проверки финансового-хозяйственной деятельности и использования имущества АО «Гордормостстрой». Именно эта подконтрольная городу организация выступает единым генеральным подрядчиком работ по содержанию уличного-дорожной сети: заключен единый контракт.
— Если вспомнить, лет 5-6 назад основная история, которой у нас с депутатами добивалась администрация, – это единый подрядчик. Уже тогда было ясно, что результат не будет положительным. Это всё продолжалось, – напомнил во время обсуждения результатов проверки депутат Юрий Шлемензон.
— В августе заканчивается действующий контракт (на содержание улично-дорожной сети, – ред.). На новый период 2023-2024 годов мы рассматриваем возможность распределения титульного списка содержания по прямым контрактам, которые будут заключаться, – прокомментировал Дмитрий Печенкин.
— Если лоты будут отторговываться на аукционах, не получится ли, что у нас заявятся участники из других регионов? – спросил депутат Ярослав Шулаков.
— Любой аукцион, который проводится в открытой форме, никогда не исключает заявителей, участвующих в системе закупок, – ответил Печенкин.
Он добавил, что «на сегодняшний день мы готовим закупочную процедуру с учетом имеющегося титула».
– Правильно понимаю, что территория сейчас будет разделяться кустами? – уточнил депутат Владимир Малков.
— Мы планируем разбить на лоты с учетом территориальной принадлежности улично-дорожной сети, которая не будет исключать какие-то улицы. Это будет вся территория города, только разделена на титульные территории содержания, – пояснил Дмитрий Печенкин.
– Будет несколько подрядчиков. Это правильное решение, – добавил реплику Владимир Малков.