Бренд территории – главная тема свежего выпуска журнала «Человек Дела-Киров»

Бренд территории – главная тема свежего выпуска журнала «Человек Дела-Киров»

24.12.2023 18:09:22 669 0
Брендирование территории субъекта – задача, с которой стандартные процессы проектирования или бизнес-продвижения не сработают. 

Территория – это конструкция из исторических, этнических, локальных смыслов и символов. Упаковать всё многообразие в единый бренд возможно, но маловероятно. При этом в понятии брендинга территории есть основные звенья, которые на него влияют и его формируют. Они изложены в концепции конкурентной идентичности бренда территории, разработанной Саймоном Анхольтом. Туризм, люди, экспорт, система управления (политика и власть), инвестиции, наследие, культура – всё это говорит про привлекательность территории, заинтересованность в её развитии. О своем профессиональном видении локальных смыслов и ценностей Кировской области рассказали эксперты журнала «Человека Дела-Киров». 

Ирина Прозорова, и.о. главного архитектора города Кирова, считает, что одной из индивидуальностей Кирова с точки зрения архитектурного бренда территории является синтез холмистого ландшафта и смесь стилей архитектуры. 

«Все, кто знаком с застройкой в исторической части города, хорошо представляют достаточно активный ландшафт, на склонах которого расположилась застройка малой и средней этажности с домиками в купеческом стиле, а также разного рода интерпретации классицизма с яркими вкраплениями модерна и других стилей. Вся архитектура имеет нарядный вид, украшенный резными наличниками, разного рода башенками и портиками, камерные дворики, нарядные входные группы, кованые и чугунные ограждения дворов и парков. Все это в своей совокупности и составляет общий бренд города, который необходимо сохранить для наших будущих потомков», – подчеркнула Ирина Прозорова. 

Павел Шихалеев, генеральный директор АО Спецзастройщик «АРСО», видит в невысокой этажности центральной части Кирова, красивой уединенности отдельных улочек и приятном антураже пригорода наиболее подходящую для Кирова «архитектурную» черту. 

«Считаю, что новые микрорайоны должны появляться именно с акцентом на высокие технологии, современность, качество. Однако основу родного города, его центр мы должны сохранить в первозданном виде. Очень бы хотелось, чтобы мы пронесли это еще на 650 лет», – отметил эксперт. 

Алексей Зорин, основатель кировской компании «Мир открытий», утверждает, что туристы из других регионов России едут в Кировскую область, как правило, за природой и гастрономией. 

«Наши леса, поля, холмы, особенно зимой, очень красивы и притягательны для отдыха. С гастрономической позиции отмечу, что в Кирове в последнее время открывается всё больше кафе и ресторанов неплохого уровня, где цены заметно ниже столичных. В Кирове есть из чего выбрать – вкусовые сочетания, интересные блюда, красивые интерьеры. Сейчас Киров активнее развивается, город уже не такой медленный, как ранее, но некоторые туристы всё еще едут к нам за отдыхом с заземлением. Для столичных или южных регионов – Кировская область про неспешность, степенность». 

Владимир Грибанов, директор «Театра на Спасской и заслуженный артист России подчеркнул, что публика Вятки с уважительным отношением к традиции и в большей степени консервативна: хочет видеть более традиционно театральное искусство. Но при этом наблюдается повышение интереса к современному искусству, инновациям, новым живым формам. 

Бренд территории стал главной темой свежего выпуска журнала «Человек дела». Им мы открываем серию номеров, посвященных родной области и любимому городу. 


Журнал уже вышел из печати! Мы начали его распространение.


VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений