Ирина Могелюк: "Спеши делать добро!"

Ирина Могелюк: "Спеши делать добро!"

537 0

Улыбка Ирины Евгеньевны Могелюк способна творить чудеса. Успех и гармония – ее жизненное кредо.

 

Сильная, умная, красивая бизнес-леди говорит открыто о сложностях ведения бизнеса, о самом лучшем коллективе профессионалов, о важности социальной ответственности бизнеса и о том, почему она стала врачом и предпринимателем.

- Ирина Евгеньевна, расскажите почему Вы выбрали своим призванием медицину?

- Все очень просто. Мой дедушка Дмитрий Алексеевич был сельским доктором, и как рассказывала мама, все жители близлежащих деревень и поселений обращались к нему за помощью. Он никому никогда не отказывал, ночью или днем, простуда или давление, травма или роды – он срочно спешил к пациенту. Я часто слышала в детстве фразу: «Спеши делать добро». Помню, как часами готова была рассматривать домашнюю аптечку, в которой хранились разные скляночки с притертыми крышками, как у доктора Айболита, и разные инструменты, бинты и таблетки. А когда дедушка надевал белый халат, он мне казался волшебником в этом особом мире. Так что выбор профессии передо мной практически не стоял, без сомнения я пошла в медицину.

- Как Вы решились открыть свою практику, в медицине все так не просто?

 

- В юности все кажется легко и просто, так как еще нет опыта, достаточного количества знаний, но зато много энергии и отсутствует страх. Когда я решила попробовать свои силы в частной практике, мне не было еще и 30 лет, до этого 10 лет работала в государственной стоматологии. Это были непростые 90-е, но я рискнула.

Тогда мне казалось, что весь мир лежит у моих ног и ждет, когда я приду и покорю его. Чуть позже в 2005 году открылась клиника «Денталия», сформировался коллектив, и я была уже не индивидуальным предпринимателем, а руководителем Центра эстетической стоматологии.

Много было трудностей, неудач, даже разочарований, но так бывает с каждым, кто решился взять на себя ответственность за свое дело и за людей, поверивших тебе. Сегодня «Денталия» – динамично развивающаяся компания, которой я очень горжусь.

- Расскажите о своей команде.

 

- Для меня это вторая семья, большую часть жизни я провожу на работе. Надеюсь, что все члены коллектива дорожат и гордятся нашей компанией. Сотрудники клиники – настоящие профессионалы своего дела и просто замечательные люди с прекрасным чувством юмора, живой творческой энергией, честные, порядочные и открытые. В команде много талантливых молодых специалистов, обладающих крепкими теоретическими знаниями и практическими навыками, со здоровыми амбициями и верой в себя. Все специалисты проходят непрерывное обучение, составлен план мероприятий на год вперед. Отчеты о крупных корпоративных обучениях мы публикуем на страницах СМИ.

Хочу заметить, что повышение квалификации мы проходим не только на тему «Как правильно поставить пломбу, удалить зуб или одеть коронку», но и большое внимание уделяем вопросам повышения уровня клиентского сервиса, междисциплинарного взаимодействия, психологии общения, безопасности оказания медицинских услуг для наших пациентов как правового характера, так и лечебного.

Безопасность – это то, что мы ценим больше всего. В середине февраля, например, запланирован двухдневный корпоративный семинар для всех сотрудников на тему «Оказание неотложной и экстренной помощи пациентам в условиях стоматологического приема (BLSprovider) и не только». Для проведения обучения приглашены врачи-реаниматологи, специалисты-инструкторы международного уровня из г. Самара. Мы чувствуем особую ответственность за здоровье наших пациентов.

В клинике сложились свои корпоративные традиции – отлично работаем и отлично вместе отдыхаем, с радостью поздравляем друг друга с праздниками. В этом году в Новогодний вечер «Денталия» устраивает «Бал-маскарад». Будет очень весело!

- Сегодня в медицинском бизнесе сложнее, чем в начале 2000-х?

 

- Сегодня любому предпринимателю не просто. В медицинском бизнесе я более девятнадцати лет, были всякие времена. Приходилось переживать нехватку кадров, финансовые трудности, отсутствие поддержки со стороны государственных органов, непонимание коллег и жесткую конкурентную среду, граничащую с откровенными нападками и нарушением элементарной профессиональной этики. Доходило до смешного, когда приходил на прием пациент и говорил: «Пришел проконсультироваться к вам и узнать побольше о методах имплантации, против которых категорически высказывается мой врач-стоматолог. Интересно, почему он вас ругает». У нас в России, если ругают, то значит это достойно внимания, значит это не так уж плохо, а может, наоборот, значит чем-то кому-то мешает, задевает, не дает покоя.

К сожалению, недобросовестная конкуренция имеет место быть, особенно в стоматологии. Всем своим конкурентам хочу сказать большое спасибо, пожелать удачи и профессиональных успехов! Вы, господа, помогаете нам идти вперед семимильными шагами, ничего не бояться, верить в себя и в тех, кто рядом. Сегодня, пожалуй, самые сложные времена за весь период существования моего бизнеса: политика государства не совсем понятна и отношение к среднему и малому бизнесу оставляет желать лучшего. Если бы меня спросили, что я могу пожелать или посоветовать тем, кто собирается открыть свою клинику – советую дождаться более подходящего времени для осуществления своей мечты. А пожелать хочу, чтобы мечты обязательно сбывались!

 

- Ирина Евгеньевна, что для Вас социально ориентированный бизнес?

- Интересный вопрос. Для меня в первую очередь это помощь людям, которые нуждаются в этом. Многие годы « Денталия» участвует в различных проектах, работает с детскими фондами, через которые оказывается помощь детским домам, интернатам в разных районах Кировской области. Каждый год откликаемся на предложение участвовать в помощи одаренным школьникам, через фонд «Содружество» которым выплачивается ежемесячная стипендия. Этой осенью была открыта городская площадка «Камон» на набережной реки Вятки в Александровском саду. Такие площадки об единяют семью, позволяют интересно провести время.

Раньше я не считала правильным говорить или писать о добрых делах, но сейчас изменила свое отношение к этому. Считаю, что надо обязательно говорить о том, что можно сделать, чем помочь, как украсить или спасти, может быть, чью-то жизнь! Надеюсь, что своим примером мы воодуше - вим всех, кто может и хочет помогать людям!!! Это так важно – спешить делать добро!

г. Киров, ул. Р. Люксембург, 77, тел.: 8-953-681-46-77, 40-30-33,

dentalia21vek.ru, @dentalia_kirov

e-mail: dentalia7@ya.ru

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений