Мы помогаем людям видеть

Мы помогаем людям видеть

05.10.2020 674 0
Самый большой страх потери здоровья – потерять возможность видеть, поскольку зрение – наш главный канал связи с окружающим миром. И, наверное, все о зрении, о том, как его сохранить, скорректировать и улучшить, знает Анна Кочкина, директор сети салонов «Люкс Оптика».

Анна – опытный предприниматель, их с мужем компания работает в нашем городе уже 17 лет. Она заботливый и вдохновляющий руководитель семи десятков сотрудников, имеющих высокую квалификацию, известная в Кирове бизнес-леди, мама шестерых детей и, по ее собственному признанию, настоящий фанат очков. А еще важно, что госпожа Кочкина и ее единомышленники реализуют в своем деле бесценную миссию: они помогают людям заботиться о здоровье глаз, чтобы те могли видеть белый свет во всем его великолепии. Дадим ей слово.

Потребительские тренды

В структуру нашего с мужем бизнеса входят салоны немецкой оптики CarlZeiss(Карл Цейс), «Люкс оптика» и офтальмологическая клиника «Дом здорового зрения». Первыми открылись салоны «Люкс Оптика», работающие в среднем ценовом сегменте, но когда пощли клиенты с высокими запросами, мы решились шагнуть выше и начали работать с мировыми брендами, такпоявилась ZeissОптика. Ожидания оправдали себя: мы ездим по выставкам, всегда в курсе модных трендов, оптической инноватики, поэтому можем удовлетворить покупателей даже самых притязательных вкусов, а главное в нашем бизнесе – дать людям возможность хорошо видеть.

Горжусь тем, что в своей сфере мы уникальны. Составляющих нашей уникальности, как минимум, четыре: поставщики, персонал, сервис и отношение к своим пациентам.

Поведение и потребности современных людей меняются, в мире существуют глобальные потребительские тренды, и мы стараемся им следовать.

Вот главные из них:

Тренд уверенности и безопасности: Прошло то время, когда главным аргументом для покупки была цена. Сейчас покупатели хотят уверенности, что используя наши товары, их зрение будет под контролем. Я думаю, что именно поэтому наши пациенты выбирают «Люкс Оптику» среди прочих. Пациенты доверяют нам заботу о своих глазах, и мы дорожим этим. Мы работаем уже 17 лет, и за это время наши мастера изготовили более 400 000 очков, наши врачи проверили более 1 000 000 глаз, продано более 2 000 000 контактных линз и 100 000 солнцезащитных очков. 10 лет подряд мы участвуем и побеждаем в Торговой марке года. Это говорит, как минимум, о том, что у нас работают профессионалы, которым доверяют.

Тренд запроса на соответствие:У современных потребителей высокие стандарты: они ожидают, что предоставленные им товары и услуги будут соответствовать их потребностям, ценностям и ожиданиям. И мы понимаем, знаем и слышим клиентов. У половины наших сотрудников не очень хорошее зрение, мы сами пользуемся теми же очками и линзами, поэтому работаем с клиентами по формуле «Проверено на себе».  Так что все радости, боли и переживания людей с плохим зрением нам знакомы и близки. Наш принцип  - работать с лучшими производителями. Например, такими как немецкий концерн со 170-летней историей CarlZeissVision. Сейчас, как впрочем и всегда, Цейс является лидером в инновациях в производстве микроскопов, телескопов, линз для фотокамер и, конечно, очков. Один пример: Zeissпервым разработал очковые линзы нового типа SmartLife, которые учитывают не только наше зрение, но и зрительное поведение. За последние десятилетия оно очень изменилось и усложнилось,  а значит, выросла нагрузка на глаза. Сейчас мы живем в невероятном ритме, то глядя на дорогу в лобовое стекло своего авто, то уткнувшись в книги, то залипая в гаджетах. От природы наше зрение в большей степени было рассчитано на взгляд вдаль: наши предки вынуждены были то выслеживать добычу, то следить за возможной опасностью. По мере развития цивилизации задачи, стоящие перед человеческим зрением, менялись, и теперь мы большую часть времени смотрим вблизь: дома, в офисе, в общественных пространствах. Искусственно созданная нами среда обязывает к этому: она так устроена. Поэтому изобретения и инновационные продукты в оптической отрасли помогают нам сохранить зрение в этих условиях.   

Также мы работаем с лидером по инновациям в контактной коррекции компанией CooperVision, разработчиками силикон-гидрогелевых дышащих линз нового поколения. Они обеспечивают не только четкое зрение и максимальный комфорт за счет уникальных свойств материала, но и не нарушают выработку защищающей наши глаза натуральной слезы, как это делают линзы, разработанные 10 и более лет назад.

Буквально на днях нас единственных в нашем регионе включили в программу «Яркое будущее». В рамках этой программы мы будем подбирать детям специальные терапевтические линзы. Они имеют специальные лечебные зоны и являются единственными контактными линзами, одобренными американским агентством FDA, как средство замедления прогрессирования миопии. Врачи и близкие к медицине люди знают, что значит получить одобрение FDA. Это возможно только на основании доказательной базы в течение многих лет исследований.

Тренд стремления к простоте и легкости во всем: Наши пациенты априори хотят четко видеть и при этом для них главное, чтобы было удобно и комфортно. Поэтому мы работаем с лучшими продуктами, которые облегчают жизнь нашим пациентам. Для тех, кто носит линзы, у нас есть однодневные линзы, это очень удобно, ведь пользователю не нужно думать о растворах для хранения, об очистке. А просто каждое утро человек надевает свежую чистую пару и весь день наслаждается четким зрением. Для тех, кто носит очки, мы тоже запустили программу, по которой сделали немецкие утонченные линзы для очков по цене обычных. Кроме того специальное покрытие на этих линзах меньше пачкается и легче протирается. Пользоваться такими очками одно удовольствие, потому что вряд ли еще что-то так раздражает, как следы от пальцев на линзах у тебя перед глазами.

Тренд - про меня и для меня: Я себя люблю, хочу баловать и получать удовольствие. Это тоже про нас. Мы стараемся предлагать новинки, которые дарят удовольствие. Новые красивые очки, которые преображают нас и меняют наш стиль. Помогают чувствовать себя уверенней. Я сама очень люблю очки, считаю, что для девушек и дам это просто незаменимый аксессуар, я бы даже сказала, что очки имеют какие-то магические свойства: стоит только их надеть, как настроение моментально улучшается и хочется улыбнуться, глядя на себя в зеркале.

Тренд - чувствовать себя и видеть на все 100: Не менее важный момент изменения в клиентском поведении – это увлечение здоровым образом жизни. Считаю, что ЗОЖ – это не просто дань моде, особенно у людей после тридцати, к которым приходит осознание, что они не вечны. Когда начинаются проблемы со здоровьем, кожей, зрением, те, кто внимательно относится к себе и хочет сохранять активность, начинают задумываться и действовать. Главное - правильно выбрать к кому обратиться. И здесь снова на помощь приходим мы. В чем же наши преимущества?  Профессионализм  врачей, которые диагностируют зрение и подбирают очки и линзы. Ведь современный потребитель ожидает прогрессивные технологии и новинки. На самом деле, оптика - это сфера, где внедряются  передовые технологии, чтобы коррекция зрения очками или линзами была безопасной, не ухудшила зрение. Современные очки позволяют хорошо видеть не только на каком-то одном расстоянии, например, читать. В одних очках человек может и вести автомобиль, и видеть боковые зеркала, и панель приборов, и если нужно  быстро прочитать что-то в телефоне. Люди с плохим зрением старше 40 лет меня поймут, как это важно.

На шаг впереди

Что же позволяет быть на шаг впереди других? Секрет уникальности – наши сотрудники.

Начну с того, что весь наш коллектив – это единая команда, разделяющая единую миссию заботы о людях и их зрении. Сотрудники искренне любят свое дело, а я стараюсь заряжать их энергией. Атмосфера в компании почти семейная, поскольку помимо работы нас объединяют и другие интересы.

В компании трудятся разные специалисты. Врачи-офтальмологи, занимающиеся заболеваниями и комплексным лечением глаз. Оптометристы, подбирающие средства коррекции зрения очки и линзы. Медсёстры, проводящие назначенные процедуры детям в кабинетах восстановления зрения и аппаратного лечения. Оптики-консультанты, помогающие подобрать очки. И, конечно, мастера-оптики, которые их изготавливают.

Профессиональная адаптация нового сотрудника занимает у нас от двух до трех месяцев. Оптика – это такая тонкая, специфическая медицинская сфера деятельности, где, как и во всей медицине, сейчас появляются новые технологии.   Огромный объем знаний предполагает специальную подготовку. Наши врачи и оптики-консультанты регулярно проходят сертифицированное обучение. Без преувеличения могу сказать, что мы растим свои кадры, щедро вкладываемся в их обучение и профессиональный рост.

Еще один факторнашей уникальности, наша безусловно сильная сторона – это сам сервис. Без преувеличения могу сказать, что наш бизнес стопроцентно клиентоориентирован. Потребитель растет в своих запросах – по качеству, дизайну, эксклюзивности. Теперь люди часто хотят  обладать моделями, которых уж точно ни у кого не будет. Хотят чего-то индивидуального, с изюминкой, что соответствовало бы имиджу, придавая ему яркий штрих. 

В нашей клинике «Дом здорового зрения» происходит и лечение глаз, и коррекция зрения, и подбор очков – все в одном месте. А это экономия времени, что, согласитесь, особая ценность.  Без ложной скромности хочу сказать, что в подборе сложных рецептурных средств коррекции зрения мы далеко ушли от конкурентов.

Но важнее всякой техники отношение. Каждый наш пациент чувствует, что именно он – в фокусе нашего внимания, понимает, что мы помогаем ему решить его проблемы  и улучшить качество жизни, исходя из того, чем он занимается. Если мои специалисты видят, что проблемы человека глубже, чем просто подобрать очки или линзы, они направляют его к врачу, который займется лечением.

Опыт многолетнего общения с людьми показал, что клиенты приходят в «Люкс Оптику» не просто как в рядовой магазин, а ждут приятных ощущений, удовольствия от покупки, и мы постоянно организуем для них интересные мероприятия. При этом каких-то особых затрат на маркетинг и рекламу у нас нет: эффективно работает сарафанное радио – новые клиенты появляются по рекомендации тех, кто у нас уже бывал.

Бизнес и семья

Меня часто спрашивают, как удается сочетать бизнес и семью, не разрушив то или другое, а, наоборот, сохранив и преумножив. Мои секреты просты.

Во-первых, я люблю и семью, и свое дело. Я уже в молодости увидела себя предпринимателем и поняла, что бизнес – это, вне всякого сомнения, мое. Я – хорошая жена и мама. И это не мешает мне в делах, а наоборот, стимулирует.

Во-вторых, я умею делегировать полномочия. Когда во время беременности третьим ребенком пришло понимание, что семье хочется уделять больше времени, передала свои функции нашим ключевым сотрудникам. Сейчас по работе уже не занимаюсь рутиной, а только тем, что мне нравится: развитием, командой, участием в выставках и много времени уделяю семье.

В-третьих, умею быть бизнес-партнером своему мужу. Мы разделили функции, обязанности и зоны ответственности. Советуемся, но не лезем в дела друг к другу, не делим власть в компании. Каждый ответственно занимается своим направлением ради общего результата.

Еще спрашивают, почему так хорошо выгляжу. Да потому что элементарно кайфую от всего, что у меня есть: от семьи, от работы, от бизнеса, от общения с людьми - сотрудниками, партнерами, клиентами. Мой рецепт: все, что делаешь, делай с интересом, с душой, с удовольствием и не уставай развиваться.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений