Павел Лажинцев: Уличная реклама: качество, сервис, цена

Павел Лажинцев: Уличная реклама: качество, сервис, цена

471 0

Группа компаний «РЕКО» давно известна на рынке города Кирова, да и за его пределами тоже. Их работы украшают улицы: рекламные банеры, бегущие строки на фасадах торговых и офисных центров, подсветка и затейливые логотипы компаний.

Кстати, у меня давно сложилось устойчивое мнение: если вывеска работает без сбоев, значит, делали сотрудники компании «РЕКО». И в этом я ошибаюсь редко. Буквально за год, как рассказывают Павел Лажинцев, учредитель, и Михаил Обухов, соучредитель ГК «РЕКО» , им удалось произвести качественный скачок в развитии компании в целом и каждого подразделения в частности. Что было сделано? Какие новые направления бизнеса входят в структуру «РЕКО»? Каково состояние рынка уличной рекламы в Кирове?

Рынок крупных игроков

Павел Лажинцев: Если проанализировать рынок наружной рекламы в городе Кирове, то буквально за один год с рынка ушел ряд небольших компаний. Причина этому простая – не было собственного оборудования, жили на перезаказах, маржинальность упала, в результате заниматься уличной рекламой для них стало невыгодно. Тем самым рынок очистился, в строю остались либо очень крупные компании, либо средние, к которым мы относим и себя. Мы закупили собственное оборудование и каждые полгода приобретаем дополнительное. Можно сказать, что сейчас у нас есть все технические возможности выполнить любой заказ по изготовлению рекламного уличного контента – от вывески до светодиодного видеоэкрана.

Многие коучи и тренеры по бизнесу учат продавать дорого, делая основной упор на качество и сервис. Мы попытались пойти по этому пути. По поступившему в офис звонку мы сразу же делали визуализацию и полный расчет. Приезжали на встречу уже с готовым качественным предложением. Конечно, клиентам такой подход нравился, но цена не устраивала.

В результате, проезжая по городу, мы видели вывески, созданные нашим дизайнером, но выполненные не нами. Тогда мы пришли к выводу: в Кирове продавать наружную рекламу дорого невозможно.

Нет, не совсем так, возможно, но из 30 заказов ты выполнишь 5, а нам хотелось повысить процент заказов до 90%. Тогда мы включили «режим пылесос», то есть мы берем в работу все заказы, цену делаем среднюю и при этом оказываем максимальный сервис. Крупные, я бы сказал, уже неповоротливые компании перестали работать с клиентом в таком формате, а нам это на руку. В результате мы завоевали пул крупных кировских клиентов, чему безмерно рады.

Правила игры

Михаил Обухов: Цена заказа складывается из цены материала плюс работы, поэтому мы стали искать новых поставщиков. Лично съездили на встречи на несколько заводов, в результате закупаем материал в ряде соседних регионов.

Сейчас мы можем брать в работу более качественные материалы и гарантировать более длительный срок службы без ремонта, сохраняя, а порой даже снижая цену для клиента.

Еще один пункт нашей работы – качество. С главным инженером мы создали на производстве систему контроля качества. Отслеживая полный цикл работы, выявляя самые минимальные неточности и сразу же их устраняя, мы получаем продукт, в котором полностью уверены. Благодаря этому клиент нам доверяет и готов выстраивать длительные партнерские отношения.

Следующее наше новое правило – клиент устанавливает сроки изготовления заказа. Это правило родилось из горького опыта. Статусной компании было сделано предложение, цена оговорена, на вопрос менеджеру: «Когда сможете установить

световые короба?» прозвучал ответ: «Во вторник». Уже на следующий день мы узнали, что документы подписаны с другой компанией, так как для них был важен срок изготовления на 3 дня раньше. Могли мы выполнить работы в установленное время? Могли, но не задали вопрос клиенту. Сейчас каждый наш клиент сам говорит, когда ему необходимо повесить вывеску или установить LED-панель. И если даже нам скажут: «Завтра», мы беремся за работу, в ночь выходят все сотрудники и изготавливают продукт. Для клиента время – деньги, для нас его время – ценность. Хотите быстро – сделаем быстро, но не снижая качество.

Реалити-шоу в настоящем времени

Павел Лажинцев: В век IT невозможно обойтись без современного и живого сайта. С нуля был создан сайт компании с удобно расположенной информацией, где каждую неделю обновляются новости. В группе ВК оперативно выкладываем все фотографии в процессе работы, чтобы потенциальный заказчик видел, что каждую минуту наши сотрудники работают, выполняя заказы, это своего рода реалити-шоу в настоящем времени.

WoToy.ru

Михаил Обухов: Мы не смешиваем различные сферы деятельности, но потребность наших клиентов является для нас определяющим фактором, поэтому в конце прошлого года нами был запущен ещё один проект, который объединил в себе возможности лазерной и фрезерной резки по дереву и получил название WoToy.ru. Подразделение занимается разработкой и производством самых разнообразных сувениров и товаров из дерева. Отдельного внимания заслуживает производство разнообразных медальниц, развивающих детских игрушек, конструкторов, деревянных магнитов, топперов для цветочных салонов, эти изделия на данный момент мы отправляем более чем в 20 городов России, и количество заказчиков постоянно растет.

40 городов

Павел Лажинцев: За этот год мы действительно качественно поработали над структурой компании, разработали внутренний устав, который регламентирует работу всей компании – от управленцев и различных подразделений до отдельных сотрудников на местах.

Следование ему помогает достигать поставленных целей и связывает всю компанию в единый организм, а всех его участников делает одной командой.

Мы расширили географию наших заказчиков до 40 городов, кроме этого мы регламентировали работу по тендерам, отточили навыки производства и клиентского сервиса. Сейчас мы можем уверенно сказать, что гордимся своими партнерами, нам приятно, что нас рекомендуют как профессионалов своего дела. Это дает нам энергию развиваться дальше, расширять бизнес и укреплять свои позиции на российском рынке.

г. Киров, ул. Блюхера, 52, 2-этаж

www.rekoled.ru – светодиодные экраны, LED-вывески

www.реко43.рф – наружная реклама

е-mail: reko1@mail.ru, info@rekoled.ru

тел.: 8 (8332) 206-991

www.WoToy.ru – сувенирная продукция из дерева, фрезерная и лазерная резка

т. 8 (8332) 206-988 order@wotoy.ru

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений