Бизнес Кирова просит не доводить до абсурда борьбу с англицизмами в рекламе

Бизнес Кирова просит не доводить до абсурда борьбу с англицизмами в рекламе

21.06.2022 08:34:53 711 0
После публикации в свежем номере газеты «Бизнес новости в Кирове» материала «Инициатива с акцентом» своим мнением по теме поделился PR-директор компании ChiedoCover Михаил Милюшин. Публикуем комментарий в полном объеме.

«Мы согласны с инициативой об уменьшении англицизмов в рекламе. Это действительно будет правильно для уважения истории нашего родного языка. Написать слова по-русски и найти альтернативу английским – не так сложно. Может даже получится как-то обыграть это в рекламе, что поможет привлечь еще больше внимания. Поэтому тут мы видим заботу тех, кто выдвигает такую инициативу, о сохранении русского языка.

Но с изменением названия бренда, который будет переписан кириллицей, мы полностью несогласны. Это может ударить по самому восприятию компании и непривычному для потенциальных покупателей написанию названия.

Если не рассматривать затраты на проведение ребрендинга, то проблем меньше все равно не станет. Логотип уже известен многим нашим клиентам, которые пользуются нашей продукцией не только в России, но и в странах СНГ. Сам дизайн букв может смутить человека. Визуальная память работает и продолжает запоминать названия компании, написанные на латинице.

История нашего бренда идет уже на протяжении 15-ти лет. Мы любим его и хотим дальше работать над его развитием. «ЧиедоКавер» вместо «ChiedoCover»? Считаю, что оно того не стоит. Это будет удар по бизнесу страны. Будем рады, если до такого абсурда не доведут».

Напомним, в Госдуме обсуждается инициатива об ограничении использования англицизмов в рекламе. Законопроект уже направлен в федеральное правительство для подготовки отзыва. В ранее озвученных мнениях представители кировского экспертного сообщества в целом поддерживают сохранение духа русского языка. Однако категорически не согласны с тотальным ребрендингом, дополнительной нагрузкой на бизнес и политизацией предложения.

Автор инициативы, глава комитета Госдумы по культуре Елена Ямпольская, заверяет, что до абсурда ситуацию никто доводить не намерен.



Уважаемые читатели!

Если вы хотите поделиться своим мнением по этой или другой теме, касающейся работы бизнеса, пишите на эл. почту: a.a.belova@mail.ru 
или в мессенджерах 8-912-360-58-89.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте