Депутаты и эксперты изучат экологический эффект от принятого закона о льготах для владельцев электрокаров
Об этом сообщил депутат заксобрания Кировской области Альберт Бикалюк, который стал соавтором принятого в мае областным парламентом закона от транспортном налоге, освобождающего от его уплаты владельцев автомобилей с электрическим двигателем.
Бикалюк напомнил, что «по этому предложению развернулась очень хорошая дискуссия, коллеги активно высказывались, в итоге мы вышли на поправки, которые были учтены в законе».
Необходимость принятия документа понятна, продолжил депутат:
— Это использование более экологичных видов транспорта, развитие инфраструктуры для электромобилей, тем более, что на эти цели регион должен получить софинансирование из федерального бюджета, это всегда хорошо, но более всего – это забота о здоровье наших жителей. На обсуждениях говорилось, что в Кирове на транспортные выбросы приходится около 70% от всех источников, их объемы сильно возросли за последние 20 лет. Поэтому планируем делать аналитику, как принятый закон на это повлияет: вместе с экологами хотелось бы посмотреть ситуацию с выбросами в динамике, в целом учесть, увеличилось ли количество электромобилей в нашем регионе, – прокомментировал Альберт Бикалюк в публикации областного парламента об итогах работы депутатов за полугодие.
В то же время председатель комитета по экономике, бюджету и развитию предпринимательства Роман Титов рассказал, что изучает опыт поддержки инфраструктуры для электротранспорта в Нижегородской области.
— Сейчас нахожусь в Нижегородской области и параллельно отдыху изучаю опыт региональных властей в деле создания и поддержки инфраструктуры для электрического транспорта. В том числе интересен опыт поддержки лизинга электромобилей местными таксопарками, которые вовсю используют экологически чистые автомобили российского производства, – сообщил накануне Роман Титов.
Напомним, второй принятый депутатами в рамках майской сессии закон освобождает от уплаты транспортного налога владельцев автомобилей, использующих природный газ в качестве моторного топлива.
Необходимость принятия документа понятна, продолжил депутат:
— Это использование более экологичных видов транспорта, развитие инфраструктуры для электромобилей, тем более, что на эти цели регион должен получить софинансирование из федерального бюджета, это всегда хорошо, но более всего – это забота о здоровье наших жителей. На обсуждениях говорилось, что в Кирове на транспортные выбросы приходится около 70% от всех источников, их объемы сильно возросли за последние 20 лет. Поэтому планируем делать аналитику, как принятый закон на это повлияет: вместе с экологами хотелось бы посмотреть ситуацию с выбросами в динамике, в целом учесть, увеличилось ли количество электромобилей в нашем регионе, – прокомментировал Альберт Бикалюк в публикации областного парламента об итогах работы депутатов за полугодие.
В то же время председатель комитета по экономике, бюджету и развитию предпринимательства Роман Титов рассказал, что изучает опыт поддержки инфраструктуры для электротранспорта в Нижегородской области.
— Сейчас нахожусь в Нижегородской области и параллельно отдыху изучаю опыт региональных властей в деле создания и поддержки инфраструктуры для электрического транспорта. В том числе интересен опыт поддержки лизинга электромобилей местными таксопарками, которые вовсю используют экологически чистые автомобили российского производства, – сообщил накануне Роман Титов.
Напомним, второй принятый депутатами в рамках майской сессии закон освобождает от уплаты транспортного налога владельцев автомобилей, использующих природный газ в качестве моторного топлива.