Молочные инвестиции
Нижегородский молочный завод и компания PepsiCo запустили новую линию по производству детских йогуртов на предприятии. Руководство региона отметило роль Петербургского экономического форума в ее создании.
С началом работы новой линии общая мощность молочного завода достигнет более 400 тонн готовой продукции в сутки, а штат сотрудников пополнился 40 новыми специалистами, сообщили в пресс-службе губернатора области.
Глава региона Валерий Шанцев отметил, что свою роль в этом сыграло соглашение, подписанное 2 года назад на Петербургском экономическом форуме с руководством компании PepsiCo. Компания вложила более 2 млрд рублей в производство детских продуктов питания за последние 5 лет.
- Теперь мы будем локально производить детское питание высокого качества из молока, которое мы закупаем у фермеров Нижегородской области и соседних регионов, — подчеркнул Сильвиу Попович, президент PepsiCo в России, Украине и СНГ. - Наши усилия способствуют развитию местных производителей молока, а также отвечают интересам руководства области в продвижении нижегородских товаров на локальном рынке.
Ранее bnkirov.ru сообщал, что более 12 млрд рублей вложит инвестор - компания "Молоко Холдинг Поволжье"- в строительство инновационного мясо-молочного товарного комплекса в Нижегородской области.