Рейтинг влияния «Люди и бренды-2021»: бизнесмены, политики, финансисты, строители, общественники, «серые кардиналы» – полная версия

Рейтинг влияния «Люди и бренды-2021»: бизнесмены, политики, финансисты, строители, общественники, «серые кардиналы» – полная версия

02.02.2022 15:11:02 16228 1
Представляем вам результаты итогового рейтинга влияния «Люди и бренды-2021». Это традиционный проект «Бизнес новостей».

Еще раз отметим, что рейтинг не претендует на социологическое исследование, это форма выражения мнения экспертов и «народного»: в текущем году двойной формат голосования мы повторили.

В этом году народное голосование оказалось еще более масштабным: его участниками стали 3700 человек (в прошлом – 1332). Во многом благодаря вашей информационной поддержке, репостам, публикациям. Всего респондентами – вместе с участием экспертов – 2-го этапа голосования стали 3 943 человека.

Всего в этом году номинантами рейтинга стали 362 персоны и 98 брендов. Их традиционно предложили 55 экспертов 1-го тура – руководители бизнес-сообществ, отраслевых объединений предпринимателей, руководители и собственники бизнеса из разных отраслей, общественники и СМИ.

Эксперты по адресным индивидуальным ссылкам (представители бизнес-объединений и руководители бизнес-сообществ, главы профильных министерств и департаментов, лидеры политических партий, руководители предприятий разных отраслей), а также все желающие в народном голосовании выбирали из представленного списка в каждой номинации имена (до 10) персон, которые, по их мнению, наиболее отличились по итогам прошедшего года в своей сфере/профессии. В номинациях «Бренды» – торговые марки, бренды или названия заведений. Аналогично в номинации «Партии».

В итоговые списки попали люди и бренды, набравшие максимальное число голосов как в экспертном, так и в народном голосовании. Это более 150 человек. Из них более 70 – новых лиц, не попавших в рейтинг 2020 года.

Что в итоге получилось – ниже. Полная версия номера газеты с рейтингом влияния «Люди и бренды-2021» в ПДФ-версии здесь.

«Политик года» (подробнее)

bn_04.jpg

«Бизнесмен года» (подробнее)

bn_05.jpg

«Строитель года» (подробнее)

bn_08.jpg

«Финансист года» (подробнее)

bn_10.jpg

«Лесник года» (подробнее)

bn_16.jpg

«Лидеры МСБ – женщины» (подробнее)

bn_07.jpg

«Лидеры МСБ – мужчины» (подробнее)

bn_06.jpg

«Общественный проект» (подробнее)

bn_18.jpg

«Поддержка года» (подробнее)

bn_02.jpg

«Бренд продовольствия»

bn_12.jpg

«Бренд общественного питания»

bn_13.jpg

«Рейтинг влияния» (подробнее)

bn_22.jpg

bn_23.jpg

«Партия года» (подробнее)

bn_20.jpg


VK TW
0
Guest
По рейтингу народного голосования отлично видно, что обычные жители выбирают людей дела. а не балаболов ( Маури, например, не попал в народный рейтинг ни в одной номинации) . А в бренде продовольствия люди выбрали продукты , а не напитки алкогольные и безалкогольные, и это тоже показатель жизни...
Имя Цитировать
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте