Вместе с товарами НХП за пределы Кировской области повезут другие товары
Вопрос о проработке позиций в разных сферах экономики, которые необходимо продвигать в крупных центрах, сегодня поручено проработать региональным минэко совместно с минпромторгом. Когда сделать? Практически «вчера».
«Я прошу министерство экономики и министерство промышленности проработать следующий вопрос. Нас плохо знают за пределами региона. Люди с удивлением узнают, что у нас разносторонняя промышленность: металлообработка, производство мебели – разные производства, вплоть до шахмат. Плохо знают наш аграрный сектор, что у нас так уверенно развито производство продуктов», – задал сегодня тему на еженедельной планерке врио губернатора Кировской области Александр Соколов.
Он поручил сформировать перечень ключевых позиций для продвижения региона за его пределы и план:
«Коллеги, нам нужно четко сформировать позиции, которыми мы можем гордиться и которые мы можем представлять за пределами Кировской области. И продумать план продвижения товаров и услуг, которые у нас производятся».
Сделать это в том числе и с помощью постоянных выставок за пределами региона:
«Знаю, что выставочная деятельность у нас была, но, в основном, приглашали к нам, приехать сюда и здесь показывали. Не работает. Значит, нужно показывать в крупных центрах — осваивать Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Москву, Санкт-Петербург. Продвигать. В условиях, когда многие импортные товары перестали поступать на территорию Российской Федерации, наши предприятия становятся еще более конкурентоспособными. Это окно возможностей. Кто первый сейчас займет это окно, первым получит эти возможности, тот и окажется в выигрыше. Нам, коллеги, надо сделать это прямо летом. Запустить все эти процессы летом. Не раскачивайтесь долго», – сказал Соколов.
Напомним, сегодня аналогичное поручение было дано по продвижению товаров народных художественных промыслов. На проработку этой темы дана неделя.
Он поручил сформировать перечень ключевых позиций для продвижения региона за его пределы и план:
«Коллеги, нам нужно четко сформировать позиции, которыми мы можем гордиться и которые мы можем представлять за пределами Кировской области. И продумать план продвижения товаров и услуг, которые у нас производятся».
Сделать это в том числе и с помощью постоянных выставок за пределами региона:
«Знаю, что выставочная деятельность у нас была, но, в основном, приглашали к нам, приехать сюда и здесь показывали. Не работает. Значит, нужно показывать в крупных центрах — осваивать Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Москву, Санкт-Петербург. Продвигать. В условиях, когда многие импортные товары перестали поступать на территорию Российской Федерации, наши предприятия становятся еще более конкурентоспособными. Это окно возможностей. Кто первый сейчас займет это окно, первым получит эти возможности, тот и окажется в выигрыше. Нам, коллеги, надо сделать это прямо летом. Запустить все эти процессы летом. Не раскачивайтесь долго», – сказал Соколов.
Напомним, сегодня аналогичное поручение было дано по продвижению товаров народных художественных промыслов. На проработку этой темы дана неделя.