Что надо знать о замене прибора учета и как уберечься от мошенников?

06.02.2020 11:22:00 336 0

«ЭнергосбыТ Плюс» дает необходимые разъяснения кировчанам.

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает: для расчёта платы за потреблённые коммунальные услуги исходя из фактического потребления квартира, жилое или нежилое помещение должно быть оборудовано индивидуальным прибором учёта (далее – ИПУ). Пункт 81 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утверждённых постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, устанавливает, что установка ИПУ, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником квартиры.

Для установки ИПУ клиент вправе обратиться в Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» за получением полного спектра услуг по установке прибора учёта, его опломбировке и вводу в эксплуатацию либо произвести работы по установке или замене прибора учета самостоятельно или силами работников сторонних организаций. В случае самостоятельной замены прибора учёта электроэнергии или силами сторонних организаций, потребитель обязан не менее чем за 2 рабочих дня направить исполнителю коммунальных услуг письменное извещение о дате и времени проведения работ. В зависимости от выбранной формы управления многоквартирным домом исполнителем коммунальной услуги может являться:

  • управляющая компания, ТСЖ, ЖСК и др.
  • Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс», если по Вашему многоквартирному дому было принято решение о переходе на прямые договоры по энергоснабжению и/или отоплению и горячему водоснабжению (услуги АО «КТК»).

Важно, что демонтаж старого прибора учёта и монтаж нового ИПУ осуществляется только в присутствии представителя исполнителя коммунальных услуг.

Также важно отметить, что в течение месяца со дня замены прибор учёта должен быть введён в эксплуатацию. Ввод в эксплуатацию, включая опломбировку нового прибора учёта, осуществляется только исполнителем коммунальных услуг по заявке клиента. По результатам проведённых работ исполнителем коммунальных услуг составляется акт ввода прибора учёта в эксплуатацию.

Замена приборов учёта, проведённая с нарушением вышеуказанного порядка, может привести к расчётному способу начисления потребления коммунальной услуги, не отражающему фактическое потребление. Расчётный способ будет применяться до тех пор, пока вновь установленный прибор учёта не будет допущен в эксплуатацию.

Отметим, что Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» предлагает полный спектр электротехнических услуг, в т. ч. по услуги по установке, замене приборов учёта. Стоимость прибора учёта электроэнергии, холодного либо горячего водоснабжения вместе с установкой можно уточнить на сайте Компании в разделе «Интернет магазин», у специалистов Контакт-центра (тел. 8-800-100-7530, пн.- вс. 8-00 – 20-00) или у специалистов по обслуживанию клиентов.

Важно подчеркнуть, что специалисты АО «ЭнергосбыТ Плюс», осуществляющие услуги по замене приборов учёта:

  • всегда имеют при себе и обязаны представить по первому требованию служебное удостоверение;
  • ни в коем случае не берут оплату наличными средствами;
  • осуществляют бесплатную первичную опломбировку приборов учёта.

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» особо отмечает: при обращении к вам неизвестных лиц с предложениями приобретения, установки, замены, опломбировки приборов учёта электроэнергии, горячей воды можно сообщать по телефону Контакт-центра АО «ЭнергосбыТ Плюс» 8-800-100-7530. Все полученные обращения будут зафиксированы и переданы для проверки в службу безопасности, а также в правоохранительные органы.

VK FB TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован в ближайшее время
Текст сообщения
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Также читайте