Дорожная стратегия

Дорожная стратегия

13.09.2020 236 0
В мэрии состоялись публичные слушания проекта Стратегии социально-экономического развития Кирова до 2035 года. В этот раз претензий и вопросов у кировчан к властям и разработчикам было меньше, чем при обсуждении генерального плана. При этом большая их часть предложений касалась организации безопасного дорожного пространства.
От организатора проекта «Красивый Киров» Игоря Багина поступило предложение включить в число социальноэкономических приоритетов «Стратегии-2035» задачу снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.

«В блоке безопасности жизнедеятельности об этом ничего не сказано. С 2015 года открыта статистика есть: количество ДТП с каждым годом растет, количество пострадавших тоже растет. Необходимо обратить внимание на ключевые индикаторы и достичь нулевую смертность в ДТП», – заявил активист.

Также Игорь Багин акцентировал: одной из задач стратегии указан мониторинг выброса загрязняющих веществ от стационарных источников, при этом выбросы от автотранспорта не учитываются. Хотя в структуре загрязняющих выбросов автотранспорт занимает больше 60%.

«В стратегии в одном из блоков про развитие транспортной системы указано, что нужно сделать заездные карманы, в блоке про городские дороги – антикарманы. Если стратегия учитывает эти вопросы, то я предлагаю убрать эти моменты. Карманы – не приоритет, развитие общественного транспорта – приоритет», – говорит Багин. 

Глава кировского отделения «Городские проекты» Роман Боков вышел к микрофону, чтобы вновь напомнить о необходимости велотранспортной инфраструктуры. «Мы бы хотели каждый раз, когда нам дают публичный микрофон, обсуждать в открытую вопрос велотранспорной инфраструктуры. У активистов есть проект по строительству этой инфраструктуры, связывающей центр города и четыре ее окраины, которые не связаны с основными дорогами. Давайте учитывать и это», – предложил активист.

Мнение

Павел Строев, директор Центра региональной экономики и межбюджетных отношений Финансового университета при Правительстве РФ:

– Задача нашей стратегии – предложить путь, как можно сформировать агломерацию. В дальнейшем реализация этого пути зависит от властей Кирова, Кирово-Чепецка, Слободского. 

Касательно показателя смертности в ДТП, я полностью согласен, что его надо учитывать. Однако этот показатель высчитывается на областном уровне. Мы посмотрим, как его можно включить в стратегию развития именно муниципального образования. 

Что касается карманов и антикарманов, выбросов от автотранспорта, развития велотранспортной инфраструктуры, то, еще раз повторяю, мы привели примеры существующих инструментов. Чтобы при реализации стратегии проектные группы, которые будут работать, могли выбрать из них. Это будет решаться во время общественного диалога, в рамках гражданских инициатив.
VK FB TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Также читайте