
Это правда, что продажи можно поднять быстро, используя всего лишь 1 инструмент рекламы?
Алексей Обжерин, проектировщик продающей рекламы без лишнего креатива, лидер группы по стратегическому маркетингу Пилотаж®, вновь рассказывает нам об актуальных темах.
Интернет – наше спасение?
Совсем недавно я вернулся с Международного рекламного форума в Нижнем Новгороде.
Многие эксперты говорили о том, что в России снижается рекламная активность, уменьшаются бюджеты компаний.
Есть мнение, что не добившись результата в обычных СМИ, компании уходят в интернет.
Однако сам по себе интернет – это не панацея, а всего лишь один из сегодняшних каналов маркетинговых коммуникаций.
И на самом деле эффективность рекламы во многом зависит от другого – умения проектировать ее содержание и использовать продающие технологии.
Как заставить рекламу продавать по-настоящему?
На наш взгляд, в маркетинге есть 2 способа увеличить продажи и прибыли.
1, Быстрый – с помощью продающей рекламы по формуле AIDA
2, Накопительный – с помощью глубинной разработки стратегического УТП
Рост продаж одного из наших клиентов после рекламы, сделанной по формуле AIDA – внимание, интерес, желание, действие, составил 20% спустя 3 месяца. И 84% по итогам года!
Причем в рекламе не было лишнего креатива и мы не вышли за рамки стандартного рекламного бюджета клиента.
Грамотно спроектированная и сделанная по технологии AIDA реклама способна поднять продажи быстро, практически сразу на 20–30 процентов (у производственных предприятий на 5%–10%).
Однако это краткосрочный эффект, и рекламу надо постоянно менять.
Что обеспечит накопительный рост продаж и прибыли?
Это – создание глубинного стратегического УТП (уникального торгового предложения). Это ответ на вопрос: Почему лучше покупать именно у вас?
Этот ответ должен содержаться в одной фразе, ее нельзя подставить конкурентам, она должна содержать пользу для клиента и быть понятна сразу, без расшифровки.
Рост продаж еще одного нашего клиента за счет создания и грамотного внедрения стратегического УТП за 2 года составил 29,5%.
Причем компания продолжает расти и увеличивать свою долю даже на сжавшемся рынке. И более того, на российском рынке.
Как достичь максимального эффекта?
Сочетать 2 способа – быстрый и накопительный.
Продающую рекламу по формуле AIDA и стратегическое УТП. В таком сочетании они способны «взорвать рынок».
Чтобы реклама и маркетинг работали, надо вкладываться. И лучше это делать сейчас, пока конкуренты сокращают рекламные бюджеты.
Есть еще третий способ, и он малозатратный.
Пройдите по QR-коду и получите чек-лист Формула хорошего сервиса: Как не упустить клиентов, сократить затраты на рекламу и включить сарафанное радио.
P.S. Если захотите посоветоваться – пишите! Меня легко найти в любых соцсетях.
Опережайте конкурентов, друзья!
Нажмите курсор на qr-код, если у вас нет сканера.