Кировчане оценили возможности мобильной коммерции
Tele2 подводит итоги работы сегмента мобильной коммерции в 2019 году. Самыми популярными услугами у кировских пользователей стали оплата сервисов знакомств, покупки в Google Play, спортивные ставки, оплата штрафов, мобильные и денежные переводы и благотворительные взносы.
Tele2 продолжает активно развивать направление мобильной коммерции: в 2019 году оператор подключил более 3000 интернет-магазинов, онлайн-игр и различных социальных сетей, в которых можно оплатить товары и услуги со счета телефона. В целом выручка компании в этом сегменте увеличилась в два раза. Наибольший рост оборота продемонстрировала Чувашия, где год к году этот показатель увеличился на 443%. Следом в рейтинге регионов расположились Свердловская область и Москва с результатом в 340% и 307% соответственно. В Кировской области рост оборота в сегменте составил 139%.
Число пользователей сервисов мобильной коммерции в Кировской области по итогам 2019 года выросло на 125%. Аналогичные результаты в регионах Приволжья демонстрируют Удмуртия и Ульяновская область, где этот показатель равен 124% и 126% соответственно. Каждый пользователь сервисов в Кировской области в среднем тратит на оплату товаров и услуг 186 рублей в месяц. Самыми популярными направлениями этого сегмента коммерции у кировских абонентов стали сервисы знакомств, покупки в Google Play, спортивные ставки, оплата штрафов, мобильные и денежные переводы, благотворительные взносы и юридические онлайн-консультации.
Оператор также проанализировал, в каких регионах Приволжья быстрее растет количество операций в сегменте мобильной коммерции по сравнению с 2018 годом. Самым высоким этот показатель стал также в Чувашии и составил 173%. Следом в рейтинге расположилась Самарская область с показателем 165%. Тройку лидеров замыкает Марий Эл, где прирост составил 152%. В Кировской области количество операций год к году выросло на 132%.
Илларион Яловенко, директор департамента по финансовым сервисам Tele2:
«С момента запуска коммуникационной платформы «Другие правила» в 2017 году Tele2 существенно расширила линейку финансовых сервисов. Нас выбирает все больше клиентов в том числе благодаря комфортным и разнообразным услугам в сегменте мобильной коммерции. Так, мы запустили площадку для онлайн-инвестирования. Клиенты могут совершать покупки паев с минимальных сумм и получать денежный бонус от Tele2 за свои вложения. Кроме этого, мы увеличили число банковских продуктов. Абоненты могут заказать на сайте карту «Совесть» и получить месяц увеличенной рассрочки у всех партнеров, а при оформлении карты «Яндекс. Деньги» – дополнительные бонусы и баллы. Сегодня Tele2 занимает лидирующие позиции на рынке мобильной коммерции. Компания гибко подходит к потребностям своих клиентов. В 2019 году мы сделали более удобными условия финансовых операций и добились успехов в конверсии. Рост оборота в мобильной коммерции ярко показывает успешность выбранной стратегии».