Кировчане оценили возможности мобильной коммерции

12.03.2020 12:17:00 671 0

Tele2 подводит итоги работы сегмента мобильной коммерции в 2019 году. Самыми популярными услугами у кировских пользователей стали оплата сервисов знакомств, покупки в Google Play, спортивные ставки, оплата штрафов, мобильные и денежные переводы и благотворительные взносы.

Tele2 продолжает активно развивать направление мобильной коммерции: в 2019 году оператор подключил более 3000 интернет-магазинов, онлайн-игр и различных социальных сетей, в которых можно оплатить товары и услуги со счета телефона. В целом выручка компании в этом сегменте увеличилась в два раза. Наибольший рост оборота продемонстрировала Чувашия, где год к году этот показатель увеличился на 443%. Следом в рейтинге регионов расположились Свердловская область и Москва с результатом в 340% и 307% соответственно. В Кировской области рост оборота в сегменте составил 139%.

Число пользователей сервисов мобильной коммерции в Кировской области по итогам 2019 года выросло на 125%. Аналогичные результаты в регионах Приволжья демонстрируют Удмуртия и Ульяновская область, где этот показатель равен 124% и 126% соответственно. Каждый пользователь сервисов в Кировской области в среднем тратит на оплату товаров и услуг 186 рублей в месяц. Самыми популярными направлениями этого сегмента коммерции у кировских абонентов стали сервисы знакомств, покупки в Google Play, спортивные ставки, оплата штрафов, мобильные и денежные переводы, благотворительные взносы и юридические онлайн-консультации.

Оператор также проанализировал, в каких регионах Приволжья быстрее растет количество операций в сегменте мобильной коммерции по сравнению с 2018 годом. Самым высоким этот показатель стал также в Чувашии и составил 173%. Следом в рейтинге расположилась Самарская область с показателем 165%. Тройку лидеров замыкает Марий Эл, где прирост составил 152%. В Кировской области количество операций год к году выросло на 132%.

Илларион Яловенко, директор департамента по финансовым сервисам Tele2:

«С момента запуска коммуникационной платформы «Другие правила» в 2017 году Tele2 существенно расширила линейку финансовых сервисов. Нас выбирает все больше клиентов в том числе благодаря комфортным и разнообразным услугам в сегменте мобильной коммерции. Так, мы запустили площадку для онлайн-инвестирования. Клиенты могут совершать покупки паев с минимальных сумм и получать денежный бонус от Tele2 за свои вложения. Кроме этого, мы увеличили число банковских продуктов. Абоненты могут заказать на сайте карту «Совесть» и получить месяц увеличенной рассрочки у всех партнеров, а при оформлении карты «Яндекс. Деньги» – дополнительные бонусы и баллы. Сегодня Tele2 занимает лидирующие позиции на рынке мобильной коммерции. Компания гибко подходит к потребностям своих клиентов. В 2019 году мы сделали более удобными условия финансовых операций и добились успехов в конверсии. Рост оборота в мобильной коммерции ярко показывает успешность выбранной стратегии».

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте