Почему не пришли квитанции?

26.09.2019 09:33:00 863 0

В сентябре 2019 года некоторые жители Кирова не получили квитанции от МУП «Водоканал». Вместо этого им пришли Уведомления с подробным разъяснением причин отсутствия квитанций и описанием дальнейших действий. Кому-то не пришло ничего.

Причин, почему абоненты не получили квитанций несколько:

Случай первый. В доме есть УК/ТСЖ/ЖСК, при этом квитанции абонентом приходили от предыдущего гарантирующего поставщика. Но общего собрания собственников (ОСС) проведено не было и решение о переходе на прямые расчеты с расчеты с ресурсоснабжающей организацией (РСО) жильцы не принимали. Это значит, что дом был переведен гарантирующим поставщиком на прямые расчеты, в связи с большой задолженностью УК/ТСЖ/ЖСК перед РСО.

Причина отсутствия квитанций – МУП «Водоканал» не имеет законных оснований осуществлять начисления жителям дома. «Водоканал» выставляет счет УК/ТСЖ/ЖСК на основании показаний общедомовых приборов учета. Жильцам квитанции должна выставить УК/ТСЖ/ЖСК. За квитанциями необходимо обращаться в свою УК/ТСЖ/ЖСК. Если жильцы хотят перейти на прямые расчеты с МУП «Водоканал», им необходимо провести общее собрание собственников жилья и принять такое решение, а затем передать протокол собрания в Отдел продаж МУП «Водоканал» (ул. Профсоюзная, 31а).

Случай второй. В доме есть УК/ТСЖ/ЖСК, при этом квитанции абонентом приходили от предыдущего гарантирующего поставщика. Здесь решение о переходе на прямые расчеты с РСО было принято на общем собрании собственников.

Причина отсутствия квитанций – УК/ТСЖ/ЖСК не передала протокол ОСС в МУП «Водоканал». Протокол необходимо передать в «Водоканал», по адресу: г. Киров, ул. Профсоюзная, д. 31а, в Отдел продаж.

Случай третий. В многоквартирном доме отсутствует УК/ТСЖ/ЖСК, значит дом находится на непосредственном способе управления.

Причина отсутствия квитанций – предыдущий поставщик услуг не передал в МУП «Водоканал» данные абонентов для начисления платы. Чтобы ресурсоснабжающая организация смогла осуществить начисления платы за холодное водоснабжение и водоотведение, необходимо направить уполномоченного представителя (старшего по дому) в МУП «Водоканал», по адресу: г. Киров, ул. Профсоюзная, д. 31а, каб. 12, Договорной отдел.

Случай четвертый. Абонент проживает в частном доме.

Причина отсутствия квитанций – предыдущий поставщик услуг не передал в МУП «Водоканал» данные абонентов для начисления платы. Чтобы «Водоканал» смог осуществить начисления платы за холодное водоснабжение и водоотведение, необходимо передать показания в ООО «РКЦ», по адресам: г. Киров, ул. Московская, 32, ул. Конева, д. 7, корп. 6; п. Радужный, ул. Индустриальная, д. 2.

Работа по формированию расчетной базы для начисления платы за услуги холодного водоснабжения и водоотведения всему городу – это достаточно сложный и трудоемкий процесс. В случае если абоненты обнаружат в квитанциях некорректные данные и сообщат об этом в «РКЦ», расчетный центр проведет перерасчет.

МУП «Водоканал» понимает свою социальную ответственность перед жителями города, поэтому предприятие приняло решение продлить приём показаний приборов учета до 30 сентября включительно и не начислять в квитанциях пени в августе, сентябре и октябре 2019 года.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте