Продажи глаза в глаза

09.06.2020 19:23 124 0

Новости рынка недвижимости достаточно противоречивые, одни застройщики уверяют, что спрос вырос минимально и меры господдержки по ипотечному кредитованию недостаточные, другие все-таки видят в этом плюсы и замечают на рынке достаточное оживление. Какой курс развития выбрать, чтобы после пандемии не уйти на вечный больничный, рассказывает Александр Дмитриев, коммерческий директор компании «СТЭН».

Продаем сами

Можно сколько угодно строить гипотезы, вспоминая 2009 год или 2014, рассуждать о теории цикличности в истории и исторических рецидивах. Можно удариться в лозунги и пропаганду «Крещение огнем» и «Кризис — время возможностей», а можно просто развернуться лицом к покупателю и наконец понять, почему одни у нас покупают, а другие нет, почему то, что важно для одного, абсолютно не важно для другого. Конечно, сейчас вы можете разделиться на два лагеря: одни скажут: «Мы всегда так работали!» (Дай Бог, чтобы хотя бы вы сами верили в это). Вторые скажут: «Тогда потребитель начнет диктовать свои условия и бизнес потеряет всякую устойчивость. Нет, я о другом, редко потребителю важна такая скидка, которая подорвет экономику всего предприятия (да и вряд ли таких персонажей можно отнести в разряд потребителей). Я об усилении собственного отдела продаж и системе лояльности «глаза в глаза».

На сегодняшний день мы приняли решение минимизировать обращения к реэлторским агентствам и заняться полномасштабным развитием своего отдела продаж. К этому решению мы пришли по нескольким причинам, конечно, без цифровых показателей не обошлось, продажи напрямую у нас происходят регулярнее и покупатели осознаннее в выборе. Простая истина: производитель куда лучше знает свой продукт, чем сторонний продавец. Основываясь на этой формуле мы стали расширять собственный отдел продаж, но кроме этого я держу на контроле практически все сделки сам. Общаюсь с покупателем, включаюсь в его жизненную ситуацию. Например, очень часто у нас покупают квартиры медики, осознавая их подвиг в столь стрессовой для города ситуации пандемии, почему бы нам не предоставить для них определенную скидку?

В настоящий момент рынок ипотеки дает возможность удовлетворить отложенный спрос, люди готовы покупать квартиры в новостройках, осознавая, что это достаточно твердая валюта, мы рады предложить действительно индивидуальные условия и высокий сервис.

На мой взгляд, это тоже своего рода вклад в сложившейся сложной ситуации. Все-таки кризис — это своего рода надлом, это точка невозврата, и каждый принимает решение сам, каким он будет в новой реальности рынка. Мы выбрали свою позицию, думаю, что наш покупатель это оценит.

Конкурируем качеством

Да, возможно крупным игрокам рынка в настоящих условиях будет сложнее, чем небольшим компаниям как наша. Так как в одновременной застройке у нас несколько домов, мы предлагаем рынку прагматичное жилье из качественных материалов. Мы готовы предоставить индивидуальный подход каждому клиенту. На мой взгляд, сегодня застройщики меньше конкурируют в плане цены, а куда больше в плане качества и сервиса. Но, я уверен, каждая компания найдет своего потребителя, лишних или случайных игроков в строительстве в Кирове — нет.

VK FB TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован в ближайшее время
Текст сообщения
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Array
(
    [FOLDER] => /news/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => 
            [detail] => #SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [section] => #SECTION_CODE#/
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [SECTION_CODE] => materialy-gazety
            [ELEMENT_CODE] => prodazhi_glaza_v_glaza
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Также читайте