"ЭнергосбыТ Плюс" отвечает на самые актуальные вопросы

10.04.2020 17:48:00 565 2

Какие изменения произошли в апреле для потребителей тепла и света?

В Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» поступает много вопросов о том, какие изменения произошли в апреле для потребителей тепла и света. Вот самые популярные из них – надеемся, они помогут вам сориентироваться в ситуации.

1. Что вообще произошло?

Принято Постановление РФ N424 от 02.04.2020, которое с 1 апреля 2020 года по 1 января 2021 года временно приостанавливает предъявление к клиентам штрафных санкций за накопленные долги по ЖКУ. Однако оплата коммунальных услуг остается обязанностью потребителя, поэтому после окончания моратория, в случае образовавшейся задолженности, пени будут начислены на всю сумму долга.

2. Кого касается отсрочка пеней?

Отсрочка (подчеркнем – не отмена!) пеней касается только населения и управляющий компаний, которые обслуживают жилой фонд. С потребителей энергии − юридических лиц мы продолжаем взимать штрафы, проценты, неустойки, если они нарушают условия договоров энергоснабжения.

3. Значит ли это, что я могу не платить, и мне ничего не будет?

Нет. После окончания моратория – в 2021 году – мы возобновим начисление пени, и должник снова будет видеть в своей платежке не только сам долг, но и пени, начисленные с 01.01.2021. Если такой клиент не приведет в порядок свою платежную дисциплину, мы после необходимых предупреждений и попыток урегулировать ситуацию в строгом соответствии с законом вернёмся с 01.01.2021 к вопросу о прекращении предоставления такому неплательщику коммунальных услуг. А еще к злостному неплательщику могут прийти приставы – они по решению суда арестуют имущество.

4. У меня уже есть пени. Их спишут?

Постановление не отменяет и не списывает пени. Оно лишь временно запрещает их взимать. Однако оплата коммунальных услуг остается обязанностью потребителя, поэтому после окончания моратория в случае образовавшейся задолженности «Т Плюс» начислит клиентам пени на всю сумму долга. Что касается ранее начисленных пеней, то «ЭнергосбыТ Плюс» продлил до 30 июня акцию «Весна – тают пени!». Клиенты могут погасить накопившиеся долги без пеней, начисленных до введения моратория. Спешите воспользоваться этой возможностью.

5. У моего счетчика заканчивается межповерочный интервал. Что делать? Будете начислять по нормативам?

Самоизоляция – превыше всего. Поэтому все счетчики, межповерочный интервал которых закончится после 06.04.2020 года, будут считаться действующими до конца года. Но мы очень рекомендуем решить вопрос с поверкой или заменой, как только кончатся карантинные меры. Иначе есть шанс забыть об этом и в новом году получать начисление по среднему в течение 3 месяцев, а потом уже с повышающим коэффициентом.

6. Как я могу оплатить ваши услуги онлайн?

Узнать обо всех вариантах оплаты и передачи показаний в вашем регионе можно на сайте. Заплати сам - помоги пожилым родственникам!

7. Я попал в сложную жизненную ситуацию и при всем желании не могу заплатить.

Что мне делать? Мы готовы идти навстречу сознательным клиентам. Посетите сайт и свяжитесь с нами любым способом, чтобы узнать, какие возможности вам доступны.

VK FB TW
0
Гость
Добрый вечер, живём в двух этажном доме, 8 кв, один подъезд, где горит две лампочки, 3 месяц идет платёжка одн что это такое, при, чем всем жильцам одинаковые суммы, каждый месяц увеличиваясь хочу услышать ответ
Имя Цитировать
0
Гость
Живём, в 2х этажном доме, 8кв,один подъезд, горят 2 лампочки, третий месяц идёт плата за одн, что это такое, при чем сумма у всех жильцов одинаковая, каждый месяц растёт, кроме этого платим по счетчикам, хочу услышать ответ
Имя Цитировать
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован в ближайшее время
Текст сообщения
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Также читайте