С начала года на горячую линию "Куприта" поступило более 17 тысяч звонков

29.10.2019 13:54:00 358 0

Региональный оператор по обращению с ТКО подвел итоги работы горячей линии за 9 месяцев работы.

Всего с начала года граждане обращались в call-центр 17723 раза. Если в первый месяц работы горячей линии поступило 7400 звонков, то в сентябре 1618. Поменялась и тематика обращений: сейчас жители чаще всего жалуются на нехватку оборудованных площадок и спорные, по их мнению, начисления платы за ТКО.

Горячая линия была организована региональным оператором в феврале 2019 года. Было необходимо наряду с соцсетями создать канал обратной связи, доступный для всех жителей области. В первый месяц работы на горячую линию обратились 7400 человек. Почти половина звонков касалась информации о реформе, механизма начисления платы, возможности перерасчета, полномочий регионального оператора, управляющих компаний и органов власти.

Весной акцент сообщений сместился на величину нормативов накопления ТКО, наличие оборудованных контейнерных площадок, сбои в вывозе отходов, связанные с отсутствием подъездных путей к площадкам. Всего за три весенних месяца на горячую линию позвонили 6740 человек.

Летом операторы call-центра зафиксировали общий спад звонков. Большинство из поступивших обращений касались перерасчета платы за вывоз мусора. Это связано с периодом отпусков и тем, что люди много времени проводили в садах и на дачах. В сентябре на горячую линию поступило чуть более 1600 звонков. Большая часть из них касается отсутствия, расположения или ненадлежащего состояния мест накопления. Остаются жалобы и на вывоз отходов.

Жители области могут позвонить на горячую линию регионального оператора по обращению с ТКО по телефону (8332) 68-03-56 с 7.00 до 22.00.

16+

VK FB TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован в ближайшее время
Текст сообщения
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Также читайте