Сервисная выручка Tele2 в салонах связи Приволжья увеличилась на треть

24.10.2019 15:23:00 531 0

Tele2 в третьем квартале увеличила объем продаж дополнительных неоператорских сервисов в розничной сети Tele2 Приволжья. Наиболее востребованными среди посетителей салонов связи стали услуги по страхованию и кредитованию, денежные переводы и пополнение банковских карт.

Tele2 фиксирует рост востребованности неоператорских сервисов в розничной сети Приволжья. Так, в третьем квартале объем продаж финансовых сервисов на территории Приволжья вырос более чем в три раза в сравнении с первым кварталом 2019 года.

Посетителям салонов связи Tele2 помимо профильных товаров и услуг доступны и другие неоператорские сервисы. Такие как страхование, пополнение банковских карт, погашение кредитов, денежные переводы по России и за границу, покупка лотерейных билетов «Столото» и другие. В фирменной рознице оператора также можно настроить устройство с помощью сервисов Яндекс, установить антивирусную защиту устройства ESET, приобрести пакеты доступа к онлайн-кинотеатрам IVI, Okko или Wink и оформить карту рассрочки «Совесть».

В третьем квартале оператор фиксирует значительный рост популярности денежных переводов по России, оборот средств по этой услуге вырос в два раза в сравнении с первым кварталом 2019 года. Чаще посетители салонов стали совершать платежи по кредитам, общая сумма средств также увеличилась в два раза. Общий оборот средств с июля по сентябрь по неоператорским сервисам увеличился в три раза, а выручка – на 30% в сравнении с первыми тремя месяца с начала года.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Розничная сеть Tele2 трансформируется вместе с потребностями абонентов и посетителей. Поэтому салон связи сегодня – это не только точка подключения, продаж устройств и обслуживания. Это место, где можно получить широкий перечень дополнительных услуг: от страхования и кредитования до приобретения доступа к популярным онлайн-сервисам. Рост популярности неоператорских сервисов и оборот средств по ним показывает правильность выбранной нами стратегии развития фирменной розницы. Уже сейчас все основные и популярные услуги клиенты могут получить во всех наших салонах».

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте