Tele2 поделится лайфхаками эффективного продвижения offline-событий в online
Tele2 поделится лучшими практиками продвижения проектов и событий различного масштаба. Как эффективно поддержать offline-мероприятие online-инструментами расскажет Юлия Соколова, руководитель департамента маркетинга макрорегиона «Волга» Tele2. Встреча состоится 6 февраля в рамках «Первого городского форума DIGITAL KIROV 2020».
Мобильный оператор Tele2 приглашает кировчан обсудить ключевые тренды и ошибки продвижения событий в digital-сфере. Спикером от компании выступит Юлия Соколова – руководитель департамента маркетинга макрорегиона «Волга» Tele2. В ходе встречи участники обсудят как меняется целевая аудитория event-событий различного масштаба и что способствует миграции offline-аудитории в online. Основной темой выступления станет грамотная PR- и маркетинговая поддержка бизнес-проектов.
Юлия расскажет, как «подружить offline и online» при продвижении мероприятий и как даже в небольшом регионе организовать событие федерального масштаба, увеличив его охват практически до бесконечности. Юлия поделится личным опытом организации и продвижения событий – в ходе встречи она приведет примеры реальных кейсов компании в digital-сфере и вместе со слушателями разберет плюсы и минусы таких проектов. Кроме того, гости встречи смогут задать спикеру свои вопросы и получить экспертные рекомендации по поиску креативных идей для продвижения своих ивентов.
Юлия Соколова – руководитель департамента маркетинга макрорегиона «Волга» Tele2. В сфере внешних коммуникаций Юлия работает более 15 лет. В Tele2 она курирует работу по своему направлению в восьми регионах Приволжья, в том числе в Кировской области. Несколько лет входит в жюри авторитетного российского конкурса «Event-прорыв».
Встреча с Юлией состоится 6 февраля в рамках «Первого городского форума DIGITAL KIROV 2020» по адресу Преображенская, 16. Городской трехдневный форум в Кирове – это площадка притяжения лучших практиков event-сферы, digital-экспертов и SMM-специалистов. Слушателей ждет 12 мастер-классов от 18 экспертов, бизнес-дебаты и огромное количество информации из реального опыта практикующих специалистов и профессионалов.