Уже 27 клиентских офисов "ЭнергосбыТ Плюс" возобновили работу по привычному графику

25.05.2020 11:24:00 516 0

Решение об открытии каждого ОПиОКа по-прежнему принимается индивидуально

С начала этой недели Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» увеличил количество своих клиентских офисов, ведущих прием по привычному графику. С 25 мая прием клиентов в обычном режиме ведут уже 27 офисов компании. В Кирове клиентов принимают на ул. Дерендяева 80/2, Воровского 135, К. Маркса, 18. Кроме того в стандартном рабочем режиме работают Кирово-Чепецкий ОПиОК (ул. Ленина, 28), Слободской, Оричевский, Зуевский, Фаленский, Унинский, Богородский, Куменский, Нолинский, Немский, Сунский, Кильмезский, Орловский, Шабалинский, Белохолуницкий, Афанасьевский, Кирсинский, Омутнинский, Юрьянский Нагорский, Мурашинский, Лузский, Опаринский, Подосиновский офисы продаж и обслуживания клиентов.

Отдельные офисы, продолжают вести прием клиентов по предварительной записи: Вятско- Полянский, Уржумский, Яранский, Советский, Кикнурский, Котельничский, Даровской, Пижанский, Тужинский ОПиОКи.

Записаться на прием можно через Контакт-центр. Для этого необходимо позвонить по многоканальному номеру 8-800-100-7530 (звонок бесплатный). Заявки принимаются с понедельника по воскресенье, с 8.00 до 20:00.

Напомним, что при посещении офисов продаж и обслуживания клиентов необходимо соблюдать необходимые меры профилактики:

  • применять средства индивидуальной защиты;
  • пользоваться антисептическими средствами;
  • сохранять социальную дистанцию 1,5 м;
  • для оплаты использовать банковскую карту.

Остаются офисы, закрытые для приема посетителей. Это ОПиОКи в Кирове по адресам: Лепсе д.4/2, Советская, 39а, Кирово-Чепецкий ОПиОК (ул. Луначарского 8/2), Сосновский, Санчурский, Верхошижемский, Малмыжский ОПиОКи.

Подчеркнем, что решение о способе приема клиентов принимается Кировским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс» индивидуально по каждому ОПиОК, с учетом эпидемиологической ситуации на территории, мнения властей, конфигуративных особенностей ОПиОК для соблюдения социальной дистанции.

Информация о графике работы офисов продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» обновляется в оперативном режиме. Энергосбытовая компания по-прежнему будет информировать клиентов об изменениях на своем сайте, а также через СМИ.

Сотрудники Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» по-прежнему рекомендуют своим клиентам активно использовать дистанционные каналы обслуживания для решения всех возникающих вопросов.

VK FB TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Также читайте