Шумовые полосы в районе площади Лепсе подрядчик исправит на этой неделе
23.08.2022 10:56:02
537
2
По крайней мере, обещает это сделать. Помимо снижения высоты полос, не соответствующих требованиям ГОСТа, подрядчику дано указание закруглить кромки шумовых полос. Об этом на сегодняшней пресс-конференции сообщил директор «Управления дорожной и парковой инфраструктуры города Кирова» Игорь Меркулов.
«Нанесение шумовых полос является сдерживающим фактором, который позволяет ограничить скорость движения автомобилистов, тем самым снизить вероятность ДТП», – привел аргумент на «многочисленные обращения» граждан по поводу появления на дорогах Кирова таких элементов безопасности глава УДПИ.
И также отметил (как и ранее и.о. сити-менеджера Вячеслав Симаков), что, в основном, жалобы касаются участка в районе площади Лепсе.
В этом году, напомнил Меркулов, шумовые полосы нанесены на 6 участках, всё это места концентрации ДТП.
«Если говорить о злополучных шумовых полосах на улице Лепсе, в настоящий момент совместно с подрядной организацией проведено обследование выполненных работ, составлены соответствующие акты. По ГОСТу, высота первой полосы должна быть в диапазоне от 1,5 до 2 см, вторая, третья и четвертая – от 2,5 до 3. Выявлены превышения. Подрядчику выдано предписание, работы с нашей стороны не приняты. Сейчас подрядная организация – мы с ними на связи – на этой неделе обещает скорректировать высоту шумовых полос», – прокомментировал Игорь Меркулов.
Также он добавил, что «нами было дано указание выполнить работы по закруглению кромки шумовой полосы, чтобы при наезде на нее не создавался такой динамический удар, в том числе по подвеске».
Меркулов добавил, что в прошлом году шумовые полосы были нанесены «на порядка 8 участках». Работы выполнял этот же подрядчик. Эффект от этого есть, уверен глава УДПИ.
«Статистику изучали-смотрели: она говорит в пользу того, что ДТП стало меньше. Подрядная организация, которая наносит шумовые полосы в этом году, работает в городе второй год: в прошлый наносила она же. Возьмем для примеру участок в районе цирка по Октябрьскому проспекту. Все мы с вами там ездим. Видим, что, в принципе, в целом все автомобилисты к этим шумовым полосам привыкли: такие элементы ведут к снижению скорости, при этом, наверное, не создают никакого дискомфорта для жителей близлежаших домов и для самих автомобилистов. То есть этот вид шумовых полос в том виде, в каком он сейчас есть на Октябрьском проспекте, мы считаем вполне уместным на нашей улично-дорожной сети», – констатировал Игорь Меркулов.
И также отметил (как и ранее и.о. сити-менеджера Вячеслав Симаков), что, в основном, жалобы касаются участка в районе площади Лепсе.
В этом году, напомнил Меркулов, шумовые полосы нанесены на 6 участках, всё это места концентрации ДТП.
«Если говорить о злополучных шумовых полосах на улице Лепсе, в настоящий момент совместно с подрядной организацией проведено обследование выполненных работ, составлены соответствующие акты. По ГОСТу, высота первой полосы должна быть в диапазоне от 1,5 до 2 см, вторая, третья и четвертая – от 2,5 до 3. Выявлены превышения. Подрядчику выдано предписание, работы с нашей стороны не приняты. Сейчас подрядная организация – мы с ними на связи – на этой неделе обещает скорректировать высоту шумовых полос», – прокомментировал Игорь Меркулов.
Также он добавил, что «нами было дано указание выполнить работы по закруглению кромки шумовой полосы, чтобы при наезде на нее не создавался такой динамический удар, в том числе по подвеске».
Меркулов добавил, что в прошлом году шумовые полосы были нанесены «на порядка 8 участках». Работы выполнял этот же подрядчик. Эффект от этого есть, уверен глава УДПИ.
«Статистику изучали-смотрели: она говорит в пользу того, что ДТП стало меньше. Подрядная организация, которая наносит шумовые полосы в этом году, работает в городе второй год: в прошлый наносила она же. Возьмем для примеру участок в районе цирка по Октябрьскому проспекту. Все мы с вами там ездим. Видим, что, в принципе, в целом все автомобилисты к этим шумовым полосам привыкли: такие элементы ведут к снижению скорости, при этом, наверное, не создают никакого дискомфорта для жителей близлежаших домов и для самих автомобилистов. То есть этот вид шумовых полос в том виде, в каком он сейчас есть на Октябрьском проспекте, мы считаем вполне уместным на нашей улично-дорожной сети», – констатировал Игорь Меркулов.
Guest
|
Странно, а я в устанавливающих документах читал что высота шумовых полос должна быть НЕ ВЫШЕ 1 см. Всех полос. А 3 см это уже бордюр так то.
|
Guest
|
Полосы на пл. Лепсе, перед светофором - это крайняя степень идиотизма.
|