Ночью шумовые полосы в Кирове поедут смотреть сотрудники ГИБДД и подрядчик
Об этом сообщил и.о. (официально «и.п.») главы администрации Кирова Вячеслав Симаков, комментируя развитие ситуации.
Он напомнил, что после вчерашнего ночного рейда подрядчику было выдано предписание – исправить нарушения на участках, где полосы не соответствуют ГОСТу.
«Не знаю, сильно ли это повлияет на улучшение ситуации, потому что от размеров ГОСТа превышение составило 0,6 см», – прокомментировал сегодня в эфире «Радио «Киров Град»16+ Симаков. Позднее добавил, приведя в пример участок в районе Лепсе, что на нем не все полосы сделаны с отступлением от нормативов.
«Сегодня ночью ГИБДД с подрядчиком выезжает на место по двум участкам – на Солнечной и в районе площади Лепсе, основной негатив идет по ним. И будут принимать совместно решение о дальнейших действиях. Подрядчик обещал устранить замечания путем снятия лишнего слоя (0,6 см, – ред.)», – сказал и.о. сити-менеджера.
Комментируя предстоящий ночной рейд с подрядчиком, отметил, что «сотрудники ГИБДД пошли нам навстречу».
Отвечая на вопрос о целесообразности шумовых полос, привел конкретный пример:
«Перекресток Розы Люксембург и Казанской, территориальное управление по Первомайскому району. Ежегодно происходили десятки аварий. Даже трижды в крыльцо теруправления въезжали. В прошлом году погибла женщина. Были и ДТС с серьезными травмами. Наличие знака «Пешеходный переход» здесь водителей никаким образом не останавливало. После того, как в прошлом году сделали шумовые полосы, ситуация изменилась. ДТП уже не наблюдается, люди более-менее спокойно переходят дорогу».
В любом случае, добавил гость эфира, при выборе мест для установки шумовых полос надо учитывать множество факторов, в том числе наличие светофорного регулирования, интенсивность движения. В первую очередь, такие элементы появляются – по предписанию ГИБДД – в местах концентрации ДПТ.
«В любом случае тактильное информирование привлекает внимание водителей к опасной зоне», – добавил Вячеслав Симаков.
Он напомнил, что в этом году шумовые полосы появились на 6-ти участках Кирова. Сейчас идет их приемка. Больше пока в текущем году таких делать не планируется.
«Не знаю, сильно ли это повлияет на улучшение ситуации, потому что от размеров ГОСТа превышение составило 0,6 см», – прокомментировал сегодня в эфире «Радио «Киров Град»16+ Симаков. Позднее добавил, приведя в пример участок в районе Лепсе, что на нем не все полосы сделаны с отступлением от нормативов.
«Сегодня ночью ГИБДД с подрядчиком выезжает на место по двум участкам – на Солнечной и в районе площади Лепсе, основной негатив идет по ним. И будут принимать совместно решение о дальнейших действиях. Подрядчик обещал устранить замечания путем снятия лишнего слоя (0,6 см, – ред.)», – сказал и.о. сити-менеджера.
Комментируя предстоящий ночной рейд с подрядчиком, отметил, что «сотрудники ГИБДД пошли нам навстречу».
Отвечая на вопрос о целесообразности шумовых полос, привел конкретный пример:
«Перекресток Розы Люксембург и Казанской, территориальное управление по Первомайскому району. Ежегодно происходили десятки аварий. Даже трижды в крыльцо теруправления въезжали. В прошлом году погибла женщина. Были и ДТС с серьезными травмами. Наличие знака «Пешеходный переход» здесь водителей никаким образом не останавливало. После того, как в прошлом году сделали шумовые полосы, ситуация изменилась. ДТП уже не наблюдается, люди более-менее спокойно переходят дорогу».
В любом случае, добавил гость эфира, при выборе мест для установки шумовых полос надо учитывать множество факторов, в том числе наличие светофорного регулирования, интенсивность движения. В первую очередь, такие элементы появляются – по предписанию ГИБДД – в местах концентрации ДПТ.
«В любом случае тактильное информирование привлекает внимание водителей к опасной зоне», – добавил Вячеслав Симаков.
Он напомнил, что в этом году шумовые полосы появились на 6-ти участках Кирова. Сейчас идет их приемка. Больше пока в текущем году таких делать не планируется.