Общественники готовы поддержать «транспортную реформу», но после обсуждения и доработки
В документе напоминается о заседании в 2019 году дискуссионного клуба «Так-то Да!», на котором тему обсуждали с чиновниками и депутатами разных уровней.«Мы не против реформы общественного транспорта региона. В 2019 году на площадке ОПКО этот вопрос обсуждался при губернаторе, все высказались «за», но нужно учитывать мнение всех сторон, а особенно граждан районов Кировской области», – подчеркнул в своем Телеграм-канале член региональной дорожной группы Константин Ситчихин, прикрепив скан письма-обращения.
«Участниками была отмечена необходимость создания единой транспортной компании в Кировской области, деятельность которой позволила бы обеспечить организацию удобной маршрутной сети для жителей области и, особенно, для самых отдаленных населенных пунктов, обновление общественного транспорта в городе Кирове и в районах», – говорится в обращении за подписью руководителя Общественной палаты Натальи Шедько с приложенным решением «круглого стола».
Для обсуждения и доработки «транспортного законопроекта» общественники предлагают создать рабочую группу при правительстве области или ОПКО:
«... с целью максимального достижения баланса интересов власти и населения Кировской области».
В состав рабочей группы предлагается включить представителей регионального минтранса, депутатов ОЗС, глав муниципалитетов, членов и экспертов ОПКО, общественность.
Напомним, законопроект менее чем за час за пленарного заседания ОЗС был отозван губернатором. На минувшей неделе эксперты высказывали ряд мнений против его принятия.
Утром накануне пленарки профильный комитете ОЗС отказался рекомендовать документ к утверждению. Аналогичный шаг сделал и бюджетный комитет.
Подробнее тема – в свежем номере газеты «Бизнес Новости в Кирове» и на сайте bnkirov.ru «Отозванная реформа».