Региональный оператор информирует о графике работы в праздничные дни
29.12.2023 13:56:12
1480
0
Во время новогодних праздников АО «Куприт» продолжит работать в штатном режиме. Специалисты регоператора будут вести круглосуточный мониторинг контейнерных площадок и оперативно реагировать на все обращения жителей.
У водителей мусоровозной техники и тех, кто ее обслуживает, выходных не бывает. Экипажи мусоровозов будут работать в усиленном режиме. При необходимости на маршруты выведут дополнительную технику.
Сообщить о проблемах с вывозом мусора можно по телефону «горячей линии»: (8332) 63-16-11. Сотрудники контакт-центра отрабатывают все заявки кировчан, а при необходимости дадут консультацию по вопросам обращения с ТКО либо передадут информацию в работу специалистам.
Со 2 по 5 января, а также 8 января контакт-центр работает в обычном режиме (с 8:00 до 17:00).
С 31 декабря по 1 января все обращения принимаются в электронном виде по адресу электронной почты: cuprit@cuprit.ru и в группе ВКонтакте. Для оперативного решения вопросов, связанных с вывозом мусора, просим вас указывать точный адрес в формате: населенный пункт, улица, номер дома, суть проблемы, фото контейнерной площадки (при наличии).
Прием посетителей в офисе компании будет вестись с 9 января 2024 года. Заявления граждан и юридических лиц принимаются по адресу электронной почты cuprit@cuprit.ru. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы всегда можете задать их администратору группы.
Экопункт АО «Куприт» будет работать с 10:00 до 19:00 с 10 января по обычному графику. Обед – с 13:00 до 14:00.
Уважаемые жители Кировской области! Если по какой-либо причине вы не получили ответ по одному из доступных каналов связи, убедительно просим вас воспользоваться другим (Контакт-центр; группа АО «Куприт» ВКонтакте https://vk.com/regoperator43; электронная почта cuprit@cuprit.ru). В период новогодних праздников мы стараемся максимально быстро обрабатывать все обращения в порядке очереди.
Сообщить о проблемах с вывозом мусора можно по телефону «горячей линии»: (8332) 63-16-11. Сотрудники контакт-центра отрабатывают все заявки кировчан, а при необходимости дадут консультацию по вопросам обращения с ТКО либо передадут информацию в работу специалистам.
Со 2 по 5 января, а также 8 января контакт-центр работает в обычном режиме (с 8:00 до 17:00).
С 31 декабря по 1 января все обращения принимаются в электронном виде по адресу электронной почты: cuprit@cuprit.ru и в группе ВКонтакте. Для оперативного решения вопросов, связанных с вывозом мусора, просим вас указывать точный адрес в формате: населенный пункт, улица, номер дома, суть проблемы, фото контейнерной площадки (при наличии).
Прием посетителей в офисе компании будет вестись с 9 января 2024 года. Заявления граждан и юридических лиц принимаются по адресу электронной почты cuprit@cuprit.ru. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы всегда можете задать их администратору группы.
Экопункт АО «Куприт» будет работать с 10:00 до 19:00 с 10 января по обычному графику. Обед – с 13:00 до 14:00.
Уважаемые жители Кировской области! Если по какой-либо причине вы не получили ответ по одному из доступных каналов связи, убедительно просим вас воспользоваться другим (Контакт-центр; группа АО «Куприт» ВКонтакте https://vk.com/regoperator43; электронная почта cuprit@cuprit.ru). В период новогодних праздников мы стараемся максимально быстро обрабатывать все обращения в порядке очереди.