«Барон Чайхаузен» открыл фудтрак с десертами и стрит-фудом из коптильни
Внутри фургона – целая ресторанная кухня. Всё – вытяжки, кондиционеры, столы, морозильные камеры – из нержавеющей стали. Фудтрак для владельцев «Барона Чайхаузена» стал инвестицией в бизнес – фургон пришел в Киров в конце июля и обошелся в 4,5 млн рублей.
В фургоне «Барон Чайхаузен» продает чай и кофе, как и в центральной кофейне, линейку десертов собственного производства, хот-доги, шаверма, бургеры.
За летний сезон команда кофейни была в Порошино, Омутнинске, Шабалино, Свече, Нижнеивкино, Верхошижемье и других малых городах Кировской области. «Даже сам не предполагал, что повидаю столько глубинок нашего региона», – смеется Андрей Зыков.— Фаст-фуд сделан не просто из мяса, приготовленного на гриле, а в техасском смокере [закрытая коптильня, в которой продукты готовятся по технологии долгого копчения не с высокой температурой – прим. ред]. Хочется чего-то новенького в еде. Смысл открывать 58-ю шаурмичную в городе? – рассказал «Бизнес новостям» Андрей Зыков, владелец кафе «Барон Чайхаузен» и, как сам себя называет, выдумщик проекта.
— Сейчас возникает вопрос: куда встать на зиму. Летом участвуем в выездных мероприятиях: День города, День металлурга, различные музыкальные фестивали. Осенью и зимой такие активности затухают. Поэтому мы ищем локацию, где можно встать стационарно: парк, гипермаркет, – добавил владелец кафе.
Концепция фургона должна совпадать с концепцией локации. И необходимо просчитать экономику: будет ли продукция, представленная в фургоне, пользоваться спросом каждый день или только по выходным.
Рассматривается и участие в зимней событийной жизни города. К примеру, на нетворкинге с представителями малого и среднего бизнеса по вопросам участия в мероприятиях, приуроченных к 650-летию города, владелец «Барона Чайхаузена» спросил, как можно интегрировать фудтрак на «юбилейные» мероприятия? Во время непродолжительного общения с главой Дирекции по подготовке к юбилею Алексеем Чепцовым выяснилось, что для участия в событийном проекте требований к фургону для еды не много. Больше трудностей возникает при проработке стационарных вариантов размещения фудтрака.
— Начинаешь взвешивать все варианты. Тебе необходимо, чтобы работники каждый день трудились, а не ждали у окошка. Поэтому сейчас идет мозговой штурм, – сказал Андрей и добавил, что с этими целями ездил даже в аэропорт.
К слову, «Барон Чайхаузен» ведет переговоры с Алексеем Губиным, которому идея с фудтраком понравилась. Аэропорт планирует оборудовать внутри здания фудкорт.
— Возможно идея с фудтреком сможет выстрелить на любой площадке? - отметил Андрей.