Президент Ассоциации туроператоров пригласил Кировскую область в информационный тур по экотуризму
Виды туризма и доля на рынке России:
-
Пляжный – 38%
-
Культурно-познавательный – 20%
-
Деловой – 18%
-
Оздоровительный – 7%
-
Спортивный (экстремальный) – 8%
-
Круизный – 3%
-
Сельский – 2%
-
Другие виды туризма – 1%
-
Событийный – 1%
-
Паломнический – 1%
-
Экологический – 1%
По словам президента Ассоциации туроператоров и туриндустрии Северо-Запада «АСТУР» Гелены Самохваловой, сегодня перед представителями туристической отрасли стоит задача – разбить стереотип, что отдых, отпуск, путешествие должны проходить на курортах, море, в санатории. Для этого необходимо разрабатывать межрегиональные связи и маршруты.
— Как только мы забываем о том, что туризм – это отрасль многогранная отрасль экономики, можно заканчивать развитие отрасли. В хорошем смысле мы должны продавать наши регионы, – подчеркнула Гелена Самохвалова.
По ее словам, национально-туристические маршруты, созданные туристическими операторами при поддержке министерств культуры, сельского хозяйства и экономического развития, сильно привлекают в субъект тот сегмент туризма, который до этого не обращал внимание на регион. Таким направлением может стать экотуризм, сельский туризм.
Эксперт предложила организовать для туроператоров Кировской области информационно-рекламный тур в Псков, где есть несколько примеров эко- и сельских маршрутов.
— Не вижу Кировской области в этой подборке. Надо срочно устранять этот проблем, тем более я вижу, что все – отельеры, рестораторы, исполнительная и законодательная власть – готовы. Вы сами знаете, что у вас есть. Я посмотрела: вы живете на туристических деньгах, ходите по ним и не подбираете, – заключила Гелена Самохвалова.