Анатолий Курбатов прогнозирует в 2025 году 20%-ный рост туризма в Кирове
Как показывает общероссийская практика, проведение юбилейных мероприятий сказывается на туристической привлекательности города не сразу. Об этом в эфире радио «КировГрад»16+ рассказал координатор сообщества «Красивый Киров» Анатолий Курбатов.
Сказывается и тот факт, что не все любят ажиотаж и пышные мероприятия, ввиду чего часть туристов планирует поездку уже на следующие годы. Вместе с тем путешественники по колоритным местам России понимают, что к юбилейной дате в городе всё приведено в порядок, создана необходимая инфраструктура – что и пробуждает к нему дополнительный интерес. Как следствие – возможное увеличение турпотока на 15-20% к прошлому году.— Если брать опыт по России, а его уже достаточно много накоплено, то после празднования юбилейных годов турпоток начинает расти, [Во время подготовки и празднования юбилея] власти работают в соцсетях, однако там всё равно достаточно узкая аудитория. Люди узнают о юбилее позже, из федеральных новостей, где показывают, как прошли празднования. Узнают в соцсетях от туристов, которые вернулись из отпраздновавшего юбилей города. И люди замечают Киров, он попадает в план посещения, – пояснил гость студии.
В качестве удачного примера Анатолий Курбатов привёл опыт Нижнего Новгорода, который несколько лет назад отметил 800-летие. Власти до сих пор не дают угаснуть теме юбилея и активно вкладываются в событийную жизнь города.
— Там привлекли внимание людей, привлекли федеральные средства, местный бизнес поверил в то, что это возможно. И Нижний Новгород растёт очень хорошо, – прокомментировал эксперт.