
Для разгрузки улиц заводам Кирова предлагают создать парковки на территориях самих предприятий
Также чиновники города и бизнес «совместно прорабатывают вопросы выделения платных парковок». Об этом говорится в ответе группы «Благоустройство Кирова» подписчику, поднявшему тему.
Автор обращения написала, что взволнована проблемой отсутствия достаточного количества парковок у крупных предприятий Кирова.
«Работники предприятий паркуют свои автомобили вдоль дорог, забивая все ближайшие дворы, в том числе на пешеходных переходах, на поворотах, на тротуарах. Это создает значительные неудобства, снижается видимость, перегораживаются пешеходные дорожки, невозможно припарковаться у многих социально значимых объектов», – написала автор обращения.
«С крупными организациями и предприятиями администрация города Кирова тесно взаимодействует и предлагает им поучаствовать в решении вопроса с парковочными пространствами на территории областного центра, – говорится в ответе группы. – Решить проблему предлагается за счет выделения свободных участков внутри территории заводов, чтобы обеспечить работникам предприятия более комфортные условия для труда, а жителям – дороги, свободные от припаркованных автомобилей».
Также в ответе сообщается о проработке темы по платным парковкам.
«ГИБДД, администрация и представители бизнеса совместно прорабатывают вопросы выделения платных парковок с целью разгрузки улично-дорожной сети. Данные ограничения позволили в крупных мегаполисах и городах России в разы снизить загрузку дорог в городе, а также упорядочили парковочное пространство», – резюмировали в «Благоустройстве Кирова».


«Работники предприятий паркуют свои автомобили вдоль дорог, забивая все ближайшие дворы, в том числе на пешеходных переходах, на поворотах, на тротуарах. Это создает значительные неудобства, снижается видимость, перегораживаются пешеходные дорожки, невозможно припарковаться у многих социально значимых объектов», – написала автор обращения.
«С крупными организациями и предприятиями администрация города Кирова тесно взаимодействует и предлагает им поучаствовать в решении вопроса с парковочными пространствами на территории областного центра, – говорится в ответе группы. – Решить проблему предлагается за счет выделения свободных участков внутри территории заводов, чтобы обеспечить работникам предприятия более комфортные условия для труда, а жителям – дороги, свободные от припаркованных автомобилей».
Также в ответе сообщается о проработке темы по платным парковкам.
«ГИБДД, администрация и представители бизнеса совместно прорабатывают вопросы выделения платных парковок с целью разгрузки улично-дорожной сети. Данные ограничения позволили в крупных мегаполисах и городах России в разы снизить загрузку дорог в городе, а также упорядочили парковочное пространство», – резюмировали в «Благоустройстве Кирова».

