Как улучшить Спасскую?

Как улучшить Спасскую?

321 0
В Кирове в рамках первого урбанистического форума состоялся мастер-класс по современным подходам к созданию городской среды.
Столичные эксперты, транспортный аналитик Аркадий Гершман и главный архитектор Студии транспортного проектирования Иван Иванов, провели анализ улицы Спасской. Затем на мастер-классе вместе с кировскими общественниками и активистами оформили предложения по улучшению этой улицы. 
 
Главными проблемами Спасской специалисты назвали:
- плохое покрытие тротуаров (плитка волнами, плитка провалилась);
- высокие бордюры на перекрестках и выездах из дворов;
- отсутствие пешеходных переходов;
- неорганизованная парковка;
- плохая ливневка;
- опасные и неудобные пандусы (либо их отсутствие).
 
Среди предложений экспертов:
- ввести ограничение скорости движения 30 км.ч.;
- сузить проезжую часть до минимальных нормативов (таким образом расширятся тротуары);
- установить пешеходные переходы там, где их нет(к примеру, на перекрестке Спасской и Карла Либкнехта);
- сделать парковочные карманы в шахматном порядке на протяжении Спасской (возможно, варьировать парковку — часть под углом, часть — параллельно);
- установить автоматические болларды, преграждающие въезд транспорта с Казанской на пешеходную зону Спасской.
 
Для того, чтобы водители не нарушали правила, не обязательно устанавливать дополнительные дорожные знаки:
 
- Мы предложили такой вариант: сделать перекрестки улиц приподнятыми. Все знают, что такое «лежачие полицейские». В данном случае весь перекресток будет как «лежачий полицейский»: машина по нему проезжает  на низкой скорости и едет дальше. Соответственно, на пешехода никогда не налетит машина на большой скорости, - рассказал Иван Иванов на поведении итогов урбанфорума.
 

 

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте