Кировская компания по доставке пиццы и роллов упаковала франшизу для выхода на федеральный уровень

Кировская компания по доставке пиццы и роллов упаковала франшизу для выхода на федеральный уровень

Юлия Усинская 12.01.2022 10:06:31 1287 0
Речь о компании Buzzolls. Об упаковке франшизы руководители кировской компании Шахзод и Бехзод Юсуповы рассказали во время прошедшей в Кирове, в центре «Мой бизнес» конференции для рестораторов.

Как сообщили основатели проекта, серьезно темой франшизы они начали заниматься с 2017 года.

«Продумывали все до мельчайших деталей, систематизировали и автоматизировали каждый бизнес-процесс, чтобы он мог масштабироваться. Сегодня у нас упакована франшиза, и мы готовы выходить на федеральный уровень. Есть первые партнеры, с которыми ведем переговоры, есть уже подписанные франшизы – сейчас ищем помещения в других городах», – рассказал Шахзод Юсупов.

Отвечая на вопрос из зала, самостоятельно ли занимались «упаковкой бизнеса», предприниматель ответил утвердительно.

«Многие нам предлагали упаковать франшизу за два месяца. Возможно, это правильно с позиции упаковки маркетинга. Но непосредственно упаковка франшизы – это в первую очередь упаковка продукта. Берешь каждый бизнес-процесс, отшлифовываешь, систематизируешь, делаешь простым, при этом уникальным. Таких процессов множество. А маркетинг действительно можно упаковать за два месяца, но это самое последнее, что надо упаковывать во франшизе», – поделился опытом Шахзод.

«Все направлено на то, чтобы франчайзи заработал. Чтобы мы зарабатывали не на франчайзи, а вместе с ним. Для первых франшиз у нас паушальный взнос и роялти составляют 0% до выхода на точку безубыточности. Это говорит о том, что мы верим: наши франчайзи начнут зарабатывать», – дополнил Бехзод Юсупов.

Как напомнила зам. министра промышленности, предпринимательства и торговли Кировской области Лариса Агалакова, для упаковки кировского бизнеса во франшизу можно воспользоваться поддержкой центра «Мой бизнес». В 2020 году по такой схеме упаковали 4 бизнеса региона, в 2021-ом – 7.

«Мы не сами упаковываем, а компенсируем предпринимателю затраты на упаковку», – уточнила Лариса Агалакова, отвечая на вопрос из зала.

Она дополнила, что в 2022 году оказание этой меры поддержки продолжится. При этом планируется ее расширить:

«Планируем внедрить аудит перед покупкой франшизы – также компенсируя затраты на оплату такой услуги».

VK FB TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Также читайте