Кировская компания по доставке пиццы и роллов упаковала франшизу для выхода на федеральный уровень

Кировская компания по доставке пиццы и роллов упаковала франшизу для выхода на федеральный уровень

Юлия Усинская 12.01.2022 10:06:31 3778 0
Речь о компании Buzzolls. Об упаковке франшизы руководители кировской компании Шахзод и Бехзод Юсуповы рассказали во время прошедшей в Кирове, в центре «Мой бизнес» конференции для рестораторов.

Как сообщили основатели проекта, серьезно темой франшизы они начали заниматься с 2017 года.

«Продумывали все до мельчайших деталей, систематизировали и автоматизировали каждый бизнес-процесс, чтобы он мог масштабироваться. Сегодня у нас упакована франшиза, и мы готовы выходить на федеральный уровень. Есть первые партнеры, с которыми ведем переговоры, есть уже подписанные франшизы – сейчас ищем помещения в других городах», – рассказал Шахзод Юсупов.

Отвечая на вопрос из зала, самостоятельно ли занимались «упаковкой бизнеса», предприниматель ответил утвердительно.

«Многие нам предлагали упаковать франшизу за два месяца. Возможно, это правильно с позиции упаковки маркетинга. Но непосредственно упаковка франшизы – это в первую очередь упаковка продукта. Берешь каждый бизнес-процесс, отшлифовываешь, систематизируешь, делаешь простым, при этом уникальным. Таких процессов множество. А маркетинг действительно можно упаковать за два месяца, но это самое последнее, что надо упаковывать во франшизе», – поделился опытом Шахзод.

«Все направлено на то, чтобы франчайзи заработал. Чтобы мы зарабатывали не на франчайзи, а вместе с ним. Для первых франшиз у нас паушальный взнос и роялти составляют 0% до выхода на точку безубыточности. Это говорит о том, что мы верим: наши франчайзи начнут зарабатывать», – дополнил Бехзод Юсупов.

Как напомнила зам. министра промышленности, предпринимательства и торговли Кировской области Лариса Агалакова, для упаковки кировского бизнеса во франшизу можно воспользоваться поддержкой центра «Мой бизнес». В 2020 году по такой схеме упаковали 4 бизнеса региона, в 2021-ом – 7.

«Мы не сами упаковываем, а компенсируем предпринимателю затраты на упаковку», – уточнила Лариса Агалакова, отвечая на вопрос из зала.

Она дополнила, что в 2022 году оказание этой меры поддержки продолжится. При этом планируется ее расширить:

«Планируем внедрить аудит перед покупкой франшизы – также компенсируя затраты на оплату такой услуги».

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте