Правила для парковок
В Кирове разработают требования к обустройству парковок в исторической части города. Такое решение принято на заседании градсовета в мэрии. На повестку дня выносились четыре проекта многоэтажек и офисных помещений, которые планируется построить в исторической части — на улицах Орловской, Горбачева, Володарского и Труда.
К архитектурным и фасадным решениям проектов замечаний у членов градсовета практически не возникло. Дискуссию вызвал как раз вопрос обустройства парковок. К примеру, на рассмотрение выносился проект двухэтажного административного здания на Орловской, 12а. Оно рассчитано на 20 сотрудников, а парковка предусмотрена на 7 машиномест. Как пояснила представитель заказчика, число парковочных мест рассчитано в соответствии с нормативами.
Сити-менеджер Илья Шульгин подчеркнул, что их не хватит даже для сотрудников, а в здание будут приезжать и клиенты. Следование нормативам «хорошо в теории», отметил глава администрации.
- У нас вся историческая часть города заставлена машинами. При этом в ряде домов есть подземные парковки, но они пустуют, потому что жильцы, покупая не самые дешёвые квартиры, «экономят» на оплате машиноместа, - сказал Шульгин.
Глава города Елена Ковалёва поддержала Шульгина и напомнила о проблемах с уборкой улиц из-за припаркованного транспорта. После дискуссии было принято решение выработать единые нормативы обустройства и содержания парковочных мест в исторической части города.
- Предложения обсудят на заседании следующего градостроительного совета. Затем они будут вынесены на заседание гордумы, - сообщили в мэрии Кирова.
Напомним, на днях юрист Ян Чеботарев предложил ограничить въезд частных автомобилей в историческую часть города или сделать парковки платными. Также сообщалось о новых градостроительных нормативах и правиле "одной квартире - одну парковку" (подробнее материал - здесь).