К доработке правил размещения наружной рекламы в Кирове пригласили бизнес
28.10.2022 10:18:06
1164
0
Это одна из многочисленных тем, поднятых во время первого заседания вновь созданной в Кировской гордуме постоянной комиссии по экономике и предпринимательству.
Как отметил руководитель «Ассоциации предпринимателей индустрии красоты» Дмитрий Кочев, в действующих правилах ряд позиций приняты без учета мнения предпринимательского сообщества. К тому же носят оттенок субъективизма.
— В результате мешают бизнесу продвигать свои услуги и позиционировать себя на рынке, – сказал предприниматель.
Он подчеркнул, что «все мы хотим сделать город красивым, с красивыми вывесками, чтобы не было «рыбьей чешуи».
— Сейчас надо переходить на новый уровень взаимоотношений. Хотелось бы, чтобы к моменту отмены моратория на проверки были учтены и доработаны предложения по корректировке нормативных актов, регламентирующих правила размещения средств наружной рекламы. Чтобы бизнес мог внести свои предложения, а сами требования стали более реалистичными, – озвучил позицию Кочев.
— Такая работа уже ведется. В рамках Вятской ТПП собрано и прорабатывается порядка 40 предложений, касающихся регламентирования рынка наружной рекламы в целом, в том числе размещения вывесок. В первую очередь, чтобы убрать субъективизм: с таким подходом предприниматели действительно сталкиваются. «Рисуются» паспорта фасадов, при этом не учитывается число предпринимателей, работающих в этом здании, торговом центре или не учитывается специфика объекта – это жилой дом или ТРЦ. Работа началась, ведется. Думаю, к следующем году завершим, – прокомментировал предприниматель, депутат гордумы Андрей Березин, пригласив участников заседаний комиссии – в том числе не из числа депутатского корпуса – принять участие в этом процессе.
— В результате мешают бизнесу продвигать свои услуги и позиционировать себя на рынке, – сказал предприниматель.
Он подчеркнул, что «все мы хотим сделать город красивым, с красивыми вывесками, чтобы не было «рыбьей чешуи».
— Сейчас надо переходить на новый уровень взаимоотношений. Хотелось бы, чтобы к моменту отмены моратория на проверки были учтены и доработаны предложения по корректировке нормативных актов, регламентирующих правила размещения средств наружной рекламы. Чтобы бизнес мог внести свои предложения, а сами требования стали более реалистичными, – озвучил позицию Кочев.
— Такая работа уже ведется. В рамках Вятской ТПП собрано и прорабатывается порядка 40 предложений, касающихся регламентирования рынка наружной рекламы в целом, в том числе размещения вывесок. В первую очередь, чтобы убрать субъективизм: с таким подходом предприниматели действительно сталкиваются. «Рисуются» паспорта фасадов, при этом не учитывается число предпринимателей, работающих в этом здании, торговом центре или не учитывается специфика объекта – это жилой дом или ТРЦ. Работа началась, ведется. Думаю, к следующем году завершим, – прокомментировал предприниматель, депутат гордумы Андрей Березин, пригласив участников заседаний комиссии – в том числе не из числа депутатского корпуса – принять участие в этом процессе.