«Тайная жизнь Уолтера Митти» - история об одном американце: стоит ли мечтать стать героем, если чудеса всегда рядом.

Американским духом пахнет

20.01.2014 00:06:00 1392 0

Проамериканский кинопериод. Все ближайшие премьеры складно склеены в Голливуде и пропитаны его же духом: американские мечты, американская история, американский дух свободы. Итак, что приготовил нам Голливуд в преддверии «Оскара»?

 

На прошлой неделе уже прошла мини-репетиция главной кинопремии года — в Голливуде вручен «Золотой глобус». Премию за лучшую режиссуру получила уже знакомая нам «Гравитация» Альфонсо Куарона. Фильм Стива Маккуина «12 лет рабства», основанный на автобиографии чернокожего человека Соломона Нортапа, стал лучшей драмой. В российском прокате он появился еще в прошлом году. По мнению критиков, он станет еще и одним из главных претендентов на премию «Оскар». Лучшей комедией признана «Афера по-американски» - история о величайших мошенниках 1970-х годов, которых для разоблачения политиков того же времени привлекли в свои игры сотрудники ФБР. Фильм выйдет в российский прокат уже в феврале и также будет претендовать на «Оскар».
В прокат кроме того выходит красивая американская сказка «Тайная жизнь Уолтера Митти», придуманная когда-то в далеком 1939 году американским журналистом и писателем Джеймсом Тербером. Ее уже экранизировали в 1940-ом году, а сейчас свою новую версию представляет режиссер Бен Стиллер.
 
Главным героем произведения был маленький человек из Коннектикута с огромными мечтами, в которых он видел себя героем. В новом фильме главный герой — работник фотослужбы журнала Life, влюбленный в коллегу-бухгалтера Шерил. В жизни он робок, тогда как в своих фантазиях лихо расправляется с обидчиками и совершает экспедиции в труднодоступные места. Однажды реальность заставляет его действовать по-настоящему, и он отправляется в большое путешествие. Часть критиков обвиняет фильм в наивности, другие видят в нем в том числе и философскую мысль, пусть и тоже нередко встречающуюся в голливудском кинематографе, - о том, что за чудесами далеко ходить не надо, они всегда рядом.
 
Также в прокате скоро должна появиться еще одна кинолента об убийстве американского президента Джона Кеннеди - «Парклэнд». Режиссер-новичок Питер Ландесман, судя по всему, не ставил перед собой цели достоверно изобразить громкие события. Историкам, конечно, есть к чему придраться. Но кинокритиков восхитили несколько моментов: то, как по фильму продолжила работать американская демократия даже после убийства президента, описание характеров тех людей, которые в момент трагедии были рядом (например, фотографа, стремящегося из уважения к президенту к тому, чтобы самый горячий кадр с его пленки никогда не попал в газеты), и особое непафосное отношение автора фильма к смерти как к явлению.
 
Как и в начале прошлого года, сейчас в прокат вышла история о том, как человек случайно оказывается наедине со стихией — в данном случае главный герой фильма Роберта Редфорда «Не угаснет надежда» напоролся на своей яхте в Индийском океане на китайский контейнер с посылками. Весь фильм, пусть и не так красочно, как в «Жизни Пи», герой пытается выжить. Критики тоже говорят об этой работе как о номинанте на «Оскар». Что ж, ждем весны, а пока выбираем лучших для себя.
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте