Кирову не хватает архитектурной подсветки и металла – материалы газеты

Кирову не хватает архитектурной подсветки и металла – материалы газеты

29.10.2023 18:21:43 3911 0
Наружная реклама способна сформировать, гармонично дополнить или разрушить образ отдельно взятой компании или даже целого города. О трендах в этой сфере «Бизнес новости» поговорили с директором ООО «Сфера Принт» Александром Салтыковым.

На региональном рынке наружной рекламы компания 16 лет. В послужном списке сотрудничество с такими корпорациями, как АО «Почта России», ПАО «Аэрофлот», Министерством обороны РФ, сетью супермаркетов «Пятерочка», АО «РЖД». Кроме того, специалисты кировской фирмы регулярно путешествуют, тренируя свою насмотренность и изучая мировые тенденции оформления разнообразных пространств. Как правило, тренды мегаполисов со временем распространяются везде. 

сфера принт.jpg— Если посмотреть на Москву, Санкт-Петербург или Казань, то на 50% их туристический облик строится на архитектурной подсветке. И это то, на что стоит обратить внимание в нашем городе, я считаю. Очень классный, но неоцененный по достоинству инструмент, чтобы выделить себя среди конкурентов. К тому же пока к нему нет высоких законодательных требований. В Кирове уже эпизодически используется подсветка. К примеру, в кафе «Santa Mozzarella». Даже не фанат итальянской кухни невольно запомнит этот свет и динамику, – считает Александр Салтыков. 

Второй значимый тренд отрасли наружной рекламы – рост использования металлоконструкций. По словам директора ООО «Сфера Принт», эта тенденция практически равна технологической революции, правда, невидимой для обывателя: 
— В России, к примеру, всё еще буквы для наружной рекламы делают из пластика, практически вручную. В мире – все вывески изготовлены из металла. Визуально они похожи на пластиковые. Но более ровные, прочные и долговечные. Кроме того, некоторые вещи из пластика сделать невозможно. Как минимум, это выглядит дешево. Металл – сложная вещь в работе, но позволяет создавать по-настоящему интересные рекламные решения. 

Светодиодные экраны – также заметный тренд наружной рекламы. Однако жесткая регламентация в российском законодательстве этого инструмента ограничивает варианты его использования. 

— Но медиафасады всё равно стараются аккуратно использовать. Так что, думаю, у рынка большие перспективы. А законодательство со временем пересмотрят, – заключил Александр Салтыков.

Это лишь один из материалов свежего номера печатной версии газеты «Бизнес новости в Кирове». PDF номера по этой ссылке.
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте