«МегаФон» на Урале взял рубеж в шесть миллионов абонентов!

27.07.2015 11:25:00 1147 0

15 июля 2015 года к сети «МегаФон» в укрупненном Уральском регионе подключился юбилейный шестимиллионный абонент. 

Почетным клиентом стала Оксана Холап из Сургута. Принимая в подарок от компании сертификат на год выгодного общения она сказала: «Я очень семейный человек, поэтому разговоры с родными по телефону имеют для меня особое значение. Когда ты не видишь семью несколько дней, возможность несмотря на сотни и тысячи километров услышать любимый голос кажется счастьем. И выбирая оператора, я в первую очередь обращала внимание на выгодные предложения для общения и качество услуг». 
 
Юбилейный абонент выбрал тарифный план из линейки «Все включено» с внушительными пакетами минут, СМС и интернет-трафиком по привлекательной цене. А для поездок по России экономичным решением стала опция «Будь как дома» – теперь в командировках и даже на отдыхе все услуги связи Оксана будет оплачивать по привычным ценам. При подключении опции все звонки, СМС и интернет-трафик оплачиваются по тарифам «домашнего» региона. Новое предложение поможет разговаривать с родными людьми, делиться впечатлениями в социальных сетях и не задумываться о стоимости связи. Подробные условия, тарификация услуг в определенных регионах и особенности подключения указаны на сайте оператора.
 
Своего 6-миллионного абонента «МегаФон» подключил накануне 13-летия работы на территории Большого Урала. Компания демонстрирует стабильную динамику прироста абонентской базы с первых лет на телком-рынке. В последние годы драйвером развития стала непрерывная работа над улучшением качества услуг. Сегодня оператор имеет масштабную сеть, в которой на Урале работает более 10 000 базовых станций, а средняя скорость мобильного интернета достигает 4,1 Мбит/сек в 3G и 20 Мбит/с в 4G.
 
«Подключение к сети юбилейного абонента для нас - радостное и ожидаемое событие. Это свидетельствует о том, что наша политика, направленная на потребности и желания наших клиентов приносит положительные результаты. Наш приоритет в работе - удобные и прозрачные тарифы и услуги, достойный уровень обслуживания, а также высокое качество связи для абонентов», – отмечает директор Кировского регионального отделения «МегаФона» Алексей Женихов.
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте