Сервис «Мой Tele2» набирает популярность

11.08.2016 11:15:00 1312 0

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сервиса «Мой Tele2» за первое полугодие 2016 года.

После запуска мобильного приложения и введения дополнительных функций количество пользователей личного кабинета Tele2 в Кировской области увеличилось на 25%.
 
С января 2016 года наиболее посещаемым разделом личного кабинета является «Управление услугами» − в Кировской области им воспользовались более 40% клиентов оператора. Страницу «Смена тарифа» посетили более 30%, а историю платежей в личном кабинете изучили 25% абонентов Tele2 в регионе. 
 
В начале 2016 года личный кабинет Tele2 стал более удобным и функциональным. Разработчики обновили интерфейс, расширили набор опций и запустили приложение, позволяющее управлять услугами с мобильных устройств. Пользователи сервиса «Мой Tele2» могут самостоятельно менять тариф, пополнять баланс с банковской карты без комиссии, контролировать наличие подписок, совершать мобильные переводы другим абонентам и проверять поступления платежей. Обновления коснулись и способа авторизации: добавлена возможность входа в личный кабинет через профиль в социальных сетях.
 
Константин Гагаринов, директор кировского филиала Tele2:
«После запуска сети скоростного мобильного интернета в регионе мы сразу же предложили нашим абонентам и мобильное приложение «Мой Tele2». Этот сервис позволяет оперативно решать большинство абонентских задач. Например, на своем смартфоне пользователи пакетных тарифов могут проверить остаток услуг, узнать дату списания абонентской платы, просмотреть детализацию расходов или настроить «Автоплатеж» в считанные минуты».
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте