Клиентам Tele2 в Кировской области стало проще оплачивать корпоративную мобильную связь

16.03.2017 16:11:00 1035 0

Tele2 запускает услугу «Единый счет» для бизнес-клиентов. Новый сервис позволяет организациям с филиалами в разных регионах России оплачивать корпоративную связь всех подразделений по одному счету.

Услуга «Единый счет» разработана для компаний, филиалы и представительства которых расположены в разных регионах присутствия Tele2 в России. Клиентам Tele2 больше не нужно тратить время на оплату услуг и обработку отчетных документов по каждому лицевому счету, прописанному в договоре. Теперь корпоративную связь всех подразделений организации можно оплатить по одному счету – на его основании и готовится единый комплект отчетных документов.

Услуга «Единый счет» также доступна компаниям, которые пользуются связью Tele2 в пределах одного региона. Она дает возможность платить за всех сотрудников организации единовременно, но при этом контролировать расходы на мобильную связь в отдельных департаментах. Консолидированный счет, выставляемый оператором, содержит расшифровку расходов по каждому лицевому счету, подключенному к сервису.

Услуга «Единый счет» активируется бесплатно. Абонентская плата за пользование сервисом не взимается. Для подключения или изменения параметров достаточно обратиться к персональному менеджеру Tele2 или направить заявление на электронную почту (при условии подключенной услуги «Дистанционное обслуживание»).

Подробная информация об услуге «Единый счет» и тарифных планах для корпоративных клиентов представлена в разделе «Бизнес-клиентам» на сайте tele2.ru.

Константин Гагаринов, директор кировского филиала Tele2:

«Помимо удобных и выгодных тарифов, Tele2 предлагает предпринимателям ряд инструментов, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы. Например, клиенты компании могут самостоятельно управлять своим корпоративным счетом в личном кабинете, устанавливать индивидуальные бюджетные лимиты для каждого сотрудника, подключать и отключать услуги. Кроме того, можно обратиться к персональному менеджеру и получить необходимую консультацию у него, для бизнес-клиентов у нас работает отдельная линия обслуживания. Большое внимание мы уделяем развитию дополнительных сервисов и услуг, таких как «Единый счет». Опция специально разработана для компаний, филиалы и представительства которых находятся в разных регионах России. Услуга избавит от необходимости получать отчетные документы по каждому лицевому счету и позволит оплату услуг связи для всей компании осуществлять одним платежом».

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте