Региональные власти решили, что к 1 января 2013 года все такси должны быть перекрашены в желтый цвет.

Поиграли в шашечки

26.09.2011 00:29:00 1020 0

Таксистов не услышали. На прошлой неделе на региональном уровне был принят закон, которого наши кировские перевозчики ждали с опасением. Сбылось самое неприятное - всем предстоит выкраситься в желтый цвет, закупить таксометры и лицензии.

Федеральный закон о такси вступил в силу 1 сентября 2011 года. Но для того, чтобы он начал работать, необходимо было принять его на региональном уровне. Депутаты поторопились и проголосовали «за» («против» - лишь четверо) сразу в двух чтениях.

Итак, до первого января 2012 года все такси в регионе должны получить лицензию на свою деятельность сроком действия на пять лет. Помимо этого, транспортные средства должны находиться в собственности у юридического лица или индивидуального предпринимателя, занимающегося этим бизнесом, а каждая машина такси должна проходить техосмотр два раза в год, иметь цветографическую схему на своем кузове, опознавательный фонарь оранжевого цвета и таксометр.

И самый спорный момент: к 1 января 2013 года все такси должны быть выкрашены в желтый цвет. Этот пункт каждый регион мог изменить самостоятельно. Наши власти решили, что стоит перекраситься. По словам Альберта Запольских, главы департамента дорожного хозяйства Кировской области, есть предпосылки к тому, чтобы этот момент изменить или даже отменить, так как все таксисты против. Время их понять еще есть.

Пока же к «подопытным» даже не прислушались. За пару дней до заседания депутатов директора фирм собрались, чтобы составить свои предложения. Более других их волновал вопрос того, в чьей собственности должен быть автомобиль такси и какого он должен быть цвета. По словам таксистов, с перекраской машин они влетят в копеечку. Также они задались вопросом, хватит ли у региона контролеров, чтобы следить за порядком, прежде всего, за так называемыми «бомбилами». Власти заверили, что хватит. Всего, по словам Запольских, сейчас в Кировской области числится 4,5 тыс. официальных автомобилей такси. Входят ли в эту цифру те, для кого такси - не основная работа, и будут ли они подчиняться требованиям нового закона, неизвестно. Также не ясно, окупит ли эту реформу наше население.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте