Новый порядок привлечения финансирования для юридических лиц

Поиск финансирования — трудоемкий и психологически неприятный процесс, который поглощает время самых ценных людей: собственника, директора или ведущего финансиста.

15.09.2017  1226

Но так было до недавних пор. Уже 2 года технологии стремительно меняют порядок привлечения заемного капитала. Появились онлайн-сервисы, которые устраняют ненужные барьеры между компаниями и инвесторами.

Как искали финансирование раньше:

- Первая задача — найти контакты инвесторов

- К каждому инвестору нужно обращаться по отдельности: запросить информацию, отправить документы сравнить предложения

- Компания ограничена в выборе инвесторов своим регионом и физическими возможностями сотрудников. Трудно обратиться больше, чем к 10 инвесторам.

- Приходится тратить время на незаинтересованных инвесторов

Как его ищут теперь с помощью новых онлайн-инструментов:

- Компания один раз заполняет заявку для всех инвесторов

- Ее получают сотни банков, фондов, лизинговых компаний и частных лиц по всей стране

- На запрос отвечают заинтересованные инвесторы. Отвечают конкретными предложениями.

- В некоторых сервисах заявка находится в открытом доступе. Это рождает конкуренцию среди инвесторов. В результате они принимают решения быстрее и могут предложить лучшие условия.

Один из таких сервисов — Ньютон Финанс. Он бесплатный, и активно работает во всех регионах России, а не только в ЦФО. У сервиса открытый каталог проектов, поэтому мы связались с несколькими пользователями и выяснили, какие результаты они там получают:

Юлия, директор Tomma Home:

«Оставила заявку здесь, предварительно одобрили в Примсоцбанке, там уже меня знают. Другие банки спрашивают: "А вы под какую ставку собираетесь брать?", и предлагают ниже. Обычно ходишь, денег просишь, а тут: "Возьмите лучше у нас! Мы лучше! Мы лучше!".

Елена, финансовый директор «Братскводстрой»

«Получилась интенсивная работа — одновременно общались с пятью инвесторами. Один банк даже предлагал снизить ставку на 0,5%, но в итоге сработали с тем, кто оказался быстрее. Сделку подписали за месяц.»

Андрей, генеральный директор компании «Сибтерра»

«Был готов взять финансирование под 18-20%. В итоге нашел за 10% через фонд, о котором до этого не знал.»

Подобные веб-технологии прямо сейчас меняют рынок заемного капитала в лучшую сторону. Пока о них знают немногие, и умение ими пользоваться все еще может стать вашим конкурентным преимуществом.

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Ни минуты простоя
Ни минуты простоя

«Просто надо много работать» — именно так Иван Токмаков, создатель и руководитель мебельной фабрики VEROOM (бывшая «Вятка-Найди»), кажется, готов ответить на все вопросы: и о проверках бизнеса, и о кризисе, и о политике импортозамещения.

  1007  9

Утопая в снегу

В этом году зима в Киров пришла строго по календарю, а дорожники все равно оказались к ней не готовы. На прошлой неделе их ругали и в мэрии, и в Общественной палате региона, и в ГИБДД.

  433  3

Край первозданной природы

Часто ли вы слышите фразу «В отпуск планирую слетать на Север»? Для большинства кировчан, которым не хватает тепла и солнца, она кажется странной. Тем не менее наши северные соседи приглашают совершить путешествие в зону экстремальных снегов и открыть для себя Республику Коми.

  400  1

Крупнокалиберные

«Большая картина» — большие гости. В Вятский художественный музей на прошлой неделе приехали представители Российской академии художеств.

  281  1


С красной картой банка «Хлынов» можно купить всё, что захочешь!

В этом на себе убедились участницы шопинг-путешествия каталога «Семья».

  147

Смартфоны Haier в интернет-магазине Tele2 на 10% дешевле

Tele2 сообщает об акции в онлайн-магазине и предлагает популярные модели смартфонов Haier по сниженной стоимости.

  161

Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами

Tele2 подводит итоги конкурса «Мои другие правила». Авторы шести фотографий с интересными историями стали новыми героями рекламной кампании Tele2.

  192