Путь преодоления

15.10.2017 17:03:00 1260 0

Как Жюль Верн и Шерлок Холмс позволяют переключиться на другую реальность, а автобиографии известных людей учат никогда не опускать руки? Об этом рассказывает Юрий Захаров, генеральный директор компании «Железно».

В детстве я увлекался фантастикой. Прочитал всего Жюля Верна, Герберта Уэллса, Рэя Бредбери, Александра Беляева. В то время, когда не было возможности разнообразить свою жизнь  — это было то, что нужно. Яркие персонажи, сильные личности — все это уводило в какую-то другую реальность, поднимало настроение и вдохновляло. Это были годы прекрасного юношеского романтизма.
 
Потом, уже в старших классах, я переключился на детективный жанр. Зачитывался классическими произведениями Артура Конана Дойля — его Шерлок Холмс покорил меня своей логикой и рационализмом. Конечно, не осталась без внимания и серия книг о Джеймсе Бонде Яна Флеминга. Оба этих героя открыли для меня мир совершенно других возможностей. Уже в студенчестве прочитал почти всю коллекцию мистических произведений Стивена Кинга - в то время он был очень популярен.
 
В последние годы на моей книжной полке прочно обосновались бизнес-книги и  автобиографии известных предпринимателей. Я прочитал уже десятки автобиографических произведений известных людей. И могу сказать, что почти все успешные бизнесмены начинали свой путь как обычные люди. Они не были вундеркиндами, в них не было заложено каких-то особых генов. Они сталкивались с огромным количеством трудностей, падали и поднимались снова — и все это за счет веры в себя и в свои идеи. Это был их путь преодоления.
 
Так, например, американский предприниматель Говард Шульц рассказывает в своей книге, что перед тем, как его сеть кофеен «Старбакс» стала одной из самых известных в мире, он обил пороги нескольких десятков разных инвесторов. И все они отказали. Когда ему удалось все же отстоять свою идею и получить деньги для развития, он открыл первое маленькое кафе. Сегодня «Старбакс» - это бренд, известный всему миру.
 
Ингвар Феодор Кампрад, основатель компании IKEA, был обычным человеком из простой шведской семьи, который просто продавал лес. Потом он обрел команду единомышленников и начал постепенно создавать свою компанию. Теперь IKEA не только известна на весь мир, это еще и самая большая компания, предлагающая широкий спектр товаров для дома по доступным ценам.
 
И таких историй много. Свои примеры есть и в России. Можно рассказать, к слову, о том же Евгении Чичваркине, который основал «Евросеть». Эти люди, как правило, на старте не имеют большого количества средств, но имеют огромное желание выразить себя в каком-то виде бизнеса. И это получается, если никогда не опускать руки. Даже при неудачах — нужно вставать и идти дальше. Эти книги заряжают своим драйвом. 
 
Подготовила Елена Окатьева
lena.okatieva@yandex.ru
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте