Tele2 провела год по другим правилам

Tele2 подвела итоги 2017 года и поздравляет с наступившим Новым годом и Рождеством.

11.01.2018  427

Мы благодарим клиентов за выбор наших услуг и продолжим создавать инновационные сервисы, которые отвечают интересам и стилю жизни пользователей.

В начале 2017 года Tele2 представила новую бизнес-стратегию lifestyle enabler. Компания вышла за рамки привычного восприятия оператора связи, став создателем и ключевым игроком digital-экосистемы на базе мобильных услуг. В поддержку новой стратегии Tele2 внедрила коммуникационную платформу «Другие правила».

Новый бизнес-подход доказал свою эффективность и обеспечил компании качественный прирост абонентской базы. По итогам III квартала 2017 года число абонентов в сети Tele2 превысило 40,3 млн человек.

В 2017 году Tele2 увеличила планы по количеству запусков LTE почти в два раза: с 13 до 25 сетей. Сейчас услуга 4G от Tele2 доступна в 50 регионах России. Эксперты Роскомнадзора неоднократно признавали Tele2 лидером по динамике строительства радиоэлектронных средств стандарта LTE в России. Кроме того, по оценке ведомства, оператор занял третье место среди компаний «большой четверки» по количеству действующих базовых станций в России.

В уходящем году Tele2 стала лидером в развитии MVNO в России. Виртуальные операторы на базе сети Tele2 были запущены с такими компаниями, как «Ростелеком», Сбербанк, «ТрансТелеком», Тинькофф Банк и другими. Сейчас у Tele2 больше всех на рынке действующих MVNO-проектов, ряд из которых уже имеет солидную абонентскую базу. В декабре компания создала собственную MVNE-платформу, поставив создание виртуальных операторов на поток.

В течение всего года оператор запускал эксклюзивные продукты, цель которых − привнести комфорт и новые возможности в жизнь пользователей. Так, в январе 2017 года Tele2 представила инновационный для российского телеком-рынка продукт – услугу переноса остатков. Минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период.

В апреле компания запустила тарифную линейку «Мой Tele2» с новой архитектурой и уникальным наполнением. Одной из особенностей этой линейки стал безлимитный интернет-трафик в социальных сетях и мессенджерах. Кроме того, оператор сделал бесплатными звонки на номера Tele2 внутри региона и по всей России, чтобы они не расходовали пакет минут.

В сентябре Tele2 внедрила сервис «Настройте тариф для себя», который позволяет улучшить параметры тарифа и адаптировать его к нуждам абонента. Его пользователи сами определяют наполнение своего тарифного плана, изменяя пакет интернет-трафика, минут или SMS. Дополнительные пакеты автоматически становятся частью тарифа.

В октябре оператор запустил еще один уникальный продукт, не имеющий аналогов на российском телеком-рынке – услугу «Обмен минут на Гб». Сервис позволяет менять минуты на дополнительные гигабайты. За полтора месяца клиенты Tele2 обменяли свыше 112 миллионов минут на более чем 2 петабайта интернет-трафика.

В соответствии с новой бизнес-стратегией Tele2 разработала бонусные программы, эксклюзивные сервисы в партнерстве с другими компаниями: скидки на электронные книги, персональные предложения в интернет-магазинах, услуги такси, участие в тренингах, подписки для просмотра кинофильмов и многое другое. Так, Tele2 совместно с Clouty создала первый в России модный сервис на базе мобильных услуг и предоставили абонентам консультации профессиональных стилистов. В октябре Tele2 запустила новую программу лояльности «Больше», пользователи которой получают специальные предложения от партнеров и кешбэк на счет своего мобильного телефона.

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

15.08.2018    Участники хакатона предложат решения для контакт-центра Tele2
Tele2 проводит хакатон Tele2 HACK – состязание разработчиков и IT-специалистов: участникам предстоит найти решение бизнес-задачи на основе анализа big data.
13.08.2018    Клиенты Tele2 автоматизируют бизнес-процессы
Tele2 проанализировала активность корпоративных клиентов компании за первое полугодие 2018 года.
09.08.2018    Пользователи 45+ уходят в онлайн
Tele2 проанализировала пользовательскую активность абонентов старше 45 лет и изучила их предпочтения в выборе онлайн-сервисов.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

«У застройщика есть выбор»
«У застройщика есть выбор»

О том, что предпринимается для завершения строительства долгостроев, как ведут себя цены на жилищном рынке, готовы ли власти отстаивать интересы бизнес-сообщества и к чему ведет перевод услуг в «цифру» рассказывает министр строительства Кировской области Руслан Бондарчук.

  797

Сектор «Банкрот»

Количество банкротств компаний в России в 2017 году достигло исторического рекорда.

  652

Все столики заняты

Как себя чувствует рынок общепита в регионе?

  218

Быть честным с самим собой

Мы снова начинаем рассказывать о бизнесе молодых начинающих предпринимателей.

  712

Клевое место

Чем запомнился турнир «Трофеи Вятки-2018»?

  683

Услышать музыку книги

Какие книги читает Светлана Бокова, основатель детского сада «Детское село»?

  650


В 2018 году «Ростелеком» построил оптику для 210 предприятий Кировской области

За шесть месяцев 2018 года «Ростелеком» построил в Кировской области 80 км волоконно-оптических линий связи.

  95

Участники хакатона предложат решения для контакт-центра Tele2

Tele2 проводит хакатон Tele2 HACK – состязание разработчиков и IT-специалистов: участникам предстоит найти решение бизнес-задачи на основе анализа big data.

  80

Лето, замри! В кинотеатре “Смена” состоится премьера фильма Mamma Mia 2

19 августа в 18:45 во дворике кинотеатра “Смена” пройдет премьера второй части самого летнего фильма 2018 года.

  129