Tele2 ускорила подключение бизнес-клиентов в 2 раза вместе с Microsoft

Мобильный оператор Tele2 внедрил Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами.

11.12.2018  325

Решение позволило оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании. В результате время подключения новых клиентов сократилось более чем в два раза.

В условиях стремительного роста бизнеса Tele2 нуждалась в универсальном инструменте для управления и прогнозирования корпоративных продаж. Решение должно было быстро синхронизироваться с внешними базами данных о клиентах и обеспечивать своевременное получение информации. Помимо этого, оператору было важно наладить продуктивное взаимодействие сотрудников, ответственных за работу с бизнес-абонентами. Для решения этих задач Tele2 выбрала систему Microsoft Dynamics CRM.

Microsoft Dynamics CRM помогла оператору ускорить проведение стандартных операций и, как следствие, повысить качество сервиса для бизнес-абонентов. Интерфейс CRM предоставляет доступ к полной информации о контрагенте, поэтому срок оформления корпоративных клиентов сократился вдвое. Система Dynamics CRM интегрирована с сайтом Tele2, что удобно для развития продаж в digital-каналах.

Dynamics CRM позволяет Tele2 эффективно управлять системой продаж. Решение объединяет поступление заявок из разных источников, оформление клиентов и отчетность в общем интерфейсе. Помимо этого, компания может отслеживать все этапы «воронки» продаж – устанавливать цели по количеству звонков и контролировать их выполнение.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

«Решение Dynamics CRM позволяет нам работать с корпоративными клиентами в режиме «одного окна», ускорять оформление документации и в итоге улучшать качество обслуживания. Функционал включает возможность оперативно формировать отчетность о работе отдельных специалистов и деятельности целого подразделения в разрезе региона, макрорегиона или всей страны. Благодаря гибкому интерфейсу сотрудники отдела продаж видят зоны для развития. Руководители, ответственные за бизнес в регионе, могут оценить работу подчиненных и скорректировать их деятельность. Система также объединяет общую информацию по России, на основе которой топ-менеджеры совершенствуют стратегию развития в бизнес-сегменте. Таким образом, решение Microsoft является эффективным инструментом анализа, помогающим Tele2 принимать верные операционные и управленческие решения».

Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операциям Microsoft в России:

«Грамотное использование данных и прогрессивной аналитики в работе с клиентами становится ключевым фактором успеха в конкурентной бизнес-среде. Решение Dynamics CRM, использующее технологии искусственного интеллекта для комплексной аналитики, дает Tele2 возможность прогнозировать продажи и формировать персонализированные предложения для клиентов, своевременно отвечая на изменяющиеся рыночные условия. Мы рады, что компания Tele2 выбрала Microsoft в качестве поставщика решения для взаимодействия со своими клиентами. Уверен, вместе мы сможем обеспечить качественно новый уровень сервиса».

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

26.03.2019    Tele2 помогает инвестировать
Мобильный оператор Tele2 открывает онлайн-продажу паевых инвестиционных фондов в партнерстве с управляющей компанией «Альфа Капитал».
21.03.2019    Tele2 нарастила интернет-продажи
Мобильный оператор Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2018 году.
14.03.2019    Tele2 в Приволжье удвоила объем услуг для госзаказчиков
Мобильный оператор Tele2 подводит итоги работы с государственными заказчиками в 2018 году.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Превосходим ожидания
Превосходим ожидания

Интервью с директором центра активного отдыха «Летучий корабль» Ольгой Лобастовой.

  1111  1

Город для людей

На улице Производственной в Кирове появятся еще два торговых объекта, а на Рудницкого планируется строительство нового микрорайона. Инвесторы готовы начать работы, однако градостроительный совет «развернул» проекты.

  1514  2

Набить руку и цену

Если в Европе и Америке татуировка - это норма, то в России нательная графика до сих пор воспринимается как нечто эпатирующее.

  1084

«Сотка» до алкоголя

Городские и областные власти все еще не могут решить, что делать с закусочными и рюмочными, мешающими жить горожанам.

  885  1

Чем кормят наших детей?

Точный ответ на этот вопрос сейчас не могут дать ни родители, ни представители власти, ни общественники.

  884


Tele2 помогает инвестировать

Мобильный оператор Tele2 открывает онлайн-продажу паевых инвестиционных фондов в партнерстве с управляющей компанией «Альфа Капитал».

  75

Календарь РКС «Любимцы водной стихии» получил I место в номинации «Фотообразы» конкурса РАСО

Корпоративный календарь «Российских коммунальных систем» стал победителем в престижной номинации общероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2019» – «Фотообразы».

  164

Партия "Родина" дарит родные игрушки

Женсовет и родительский комитет дошкольной группы сельской школы из деревни Угор Верхошижемского района Кировской области благодарят руководство регионального отделения Партии «Родина» в лице члена Совета реготделения Юрия Ковалева за неизменную отзывчивость к просьбам и пожеланиям земляков.

  292

«Выросли из этого рынка»

В условиях постоянно меняющихся требований рынка бизнес ищет возможности для развития.

  103