Tele2 запускает "умный тариф"

Tele2 представила уникальный для российского телеком-рынка продукт – «умный тариф», который подстраивается под потребности абонента.

03.04.2019  418

Теперь «Мой онлайн+» умеет анализировать профиль потребления клиента: тариф формирует для него индивидуальное предложение с оптимальным пакетом минут и гигабайтов. Абонентская плата при этом не меняется. Tele2 продолжает персонализировать продукты и настраивать их под потребности абонентов. На этот раз оператор запускает «умный тариф», который предлагает оптимальный для каждого клиента пакет услуг с учетом его предпочтений без изменения цены.

Теперь тарифный план «Мой онлайн+» подстраивается под абонента при его согласии. Система «умный тариф» сформирует индивидуальное соотношение минут и гигабайтов в личном кабинете пользователя. Для этого она проанализирует текущий профиль потребления клиента и предложит оптимальное наполнение тарифного плана. При этом абонент сам примет решение, переходить ли на индивидуальные параметры тарифа.

Для всех существующих абонентов тарифного плана «Мой онлайн+» в личном кабинете уже сформировано предложение с оптимальным соотношением гигабайтов и минут, а новые пользователи получат его в ближайшее время.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

«Темп жизни наших клиентов ускоряется, а потребности – меняются, и у абонентов не остается времени подбирать наполнение тарифа. Поэтому мы сделаем это за них: проанализируем, какие услуги они любят больше, и предложим им идеальный пакет. Особенность предложения в его простоте и прозрачности. Клиенту не придется платить больше или совершать дополнительные действия – нужно только согласиться на новые условия в личном кабинете. При этом у абонента будет время, чтобы принять решение. Вместо подбора параметров тарифа клиенты могут, например, подробнее изучить нашу программу лояльности или скачать в приложении промокод для следующего "Понедельника Tele2"».

Следуя концепции «Другие правила», Tele2 первой на рынке начала персонифицировать тарифные планы. С 2017 года неиспользованные минуты и интернет-трафик переносятся на следующий месяц, а с февраля 2019 года такая возможность доступна и при подключении к Tele2. В апреле прошлого года оператор запустил обновленную тарифную линейку, предложив абонентам настоящий тарифный конструктор – возможность самостоятельно настраивать тарифный план.

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

17.07.2019    Абоненты Tele2 могут отправлять гигабайты по всей стране
Tele2 запускает уникальный для российского телеком-рынка продукт – возможность делиться интернет-трафиком с абонентами других регионов.
11.07.2019    Турнир Tele2 Mobile Open Cup привлек 21 000 киберспортсменов
Tele2 завершила плей-офф турнира по мобильному киберспорту.
28.06.2019    60 социальных проектов из регионов Приволжья претендуют на грант в размере до 1,2 млн рублей
Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» получили 354 заявки на участие в V Всероссийском конкурсе социальных предпринимателей.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"В гостиничном бизнесе шаблоны не работают"
"В гостиничном бизнесе шаблоны не работают"

Страшна ли для гостиниц процедура категорирования? Зачем в Киров едут иностранцы? Об этом «Бизнес Новости» поговорили с управляющей отелем «Старый дворик» Ольгой Решетниковой.

  512

Бизнесу дали "особые условия"

«РЖД» сделала очередной шаг навстречу бизнесу, смягчив правила перевозки скоропортящихся продуктов питания.

  228

Парковый проект: Как преобразится зеленая зона за филармонией

Реновация парков и скверов — один из модных градостроительных трендов. Новое веяние дошло и до Кирова.

  355  1

Сбои в переселении

В 2018 году в Кировской области планировалось переселить 1932 человека из 875 аварийных помещений общей площадью 32,5 тыс. кв.м. Однако запланированные работы в течение года не закончены.

  236

Как избежать сноса?

Простой и сложной одновременно сити-менеджер Илья Шульгин назвал ситуацию вокруг многоквартирного дома на ул. Щорса, 127-к в Кирове.

  208


Электронная квитанция «ЭнергобыТ Плюс» – это удобно!

Популярным сервисом уже воспользовалось более 46 тысяч кировчан.

  125