"Дом.ru Бизнес" интегрировал "РемОнлайн" в облачную телефонию

«Дом.ru Бизнес» интегрировал в облачную телефонию для корпоративных клиентов «РемОнлайн» – программу для учета и автоматизации работы ремонтных мастерских, управления заказами, ведения учета товаров и контроля финансов компаний сферы услуг.

06.08.2019  359

Совместное решение поможет пользователям оптимизировать бизнес-процессы, сократить время на обработку информации, повысить эффективность работы с базой клиентов.

Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг, например, при поступлении входящего вызова менеджер знает имя клиента и статус его последнего заказа. Система позволяет собирать статистику входящих, исходящих и пропущенных звонков, прослушивать записи телефонных разговоров и звонить клиентам непосредственно из «РемОнлайн», не набирая номер телефона вручную.

Интеграция с «РемОнлайн» не требует перенастройки телефонов и других изменений облачной телефонии «Дом.ru Бизнес», доступна в Личном кабинете клиента при подключении опции «Интеграция c CRM-системами».

«РемОнлайн» – облачный сервис, для работы с которым нужен лишь интернет. Простое веб-приложение позволяет комфортно и эффективно работать всем сотрудникам уже с первого дня использования, а руководителям – контролировать работу. Система автоматически оповещает специалистов о назначении их ответственными по задаче, отправляет клиентам SMS-уведомления о приеме и готовности заказа. Все данные хранятся в надёжных и защищённых серверах.

В облачной АТС «Дом.ru Бизнес» доступны десятки ключевых преимуществ для роста продаж и улучшения качества обработки вызовов. Расписание и распределение звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач. Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в Личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, производится клиентом самостоятельно за пару кликов.

назад


Читайте также:

09.09.2019    Что влияет на эффективность торговой точки?
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запустил тестирование «Что влияет на эффективность торговой точки?»
22.08.2019    "Дом.ru Бизнес" приглашает на вебинар "Еще больше звонков? Вызов принят"
Федеральный телеком-оператор "Дом.ru Бизнес" приглашает на онлайн-семинар "Еще больше звонков? Вызов принят".
13.08.2019    "Умное" видеонаблюдение для ритейла
Еще несколько лет назад функционал систем наблюдения ограничивался отслеживанием обстановки в офисе, супермаркете, торговом центре или на прилегающей к ним территории.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Не благодаря, а вопреки"
"Не благодаря, а вопреки"

Сегодня бизнес вполне может стать конкурентоспособным без государственных форм и бюджетов. С ритейлом реально договориться – все зависит от менеджмента.

  227  1

Мусорная дискуссия

Споры вокруг темы вывоза твердых коммунальных отходов не утихают. Вопросы у бизнеса остаются. Для получения на них ответов за круглым столом встретились все участники процесса.

  139

Техзадание от перевозчиков

Новое техзадание для пассажирских перевозчиков на 5 лет будет готово не раньше 30 сентября. В минувшую пятницу региональная дорожная группа загодя решила озвучить свои предложения к разработчикам схемы.

  128


Один из крупнейших в мире фестивалей короткометражного кино покажут в Кирове

С 26 сентября по 6 октября 2019 года кинотеатр "Смена" примет участие в международном показе программы Манхэттенского фестиваля короткометражного кино.

  199

В Кировской области первичная медико-санитарная помощь жителям деревень становится доступнее

В Слободском районе Кировской области в деревне Денисовы открыли новый ФАП, а в честь праздника развернули целый больничный городок.

  145