Антимонопльщики не смогли доказать факт навязывания допуслуг компанией «Росгосстрах» при заключении ОСАГО

Не навязывали и не доминировали

23.06.2014 16:40:00 2338 0

Сегодня, 23 июня, в Арбитражном суде Кировской области продолжились разбирательства  по делу о назывании дополнительных услуг ООО «Росгосстрах» при заключении договоров ОСАГО.

В письме компании «Росгосстрах» своему кировскому филиалу не идет речи о навязывании дополнительных услуг. Об этом заявил судья Андриянов в ходе рассмотрения иска страховщиков к УФАС по региону.

Напомним, Кировский филиал «Росгосстраха» обратился в суд с просьбой признать недействительным решение антимонопольщиков, предписывающее прекратить навязывание услуг страхования жизни при получении ОСАГО.

Ранее в УФАС обратились граждане, которым навязывали страхование жизни и здоровья от несчастного случая, страхование имущества и прохождение техосмотра транспорта в организациях, являющихся партнерами «Росгосстраха».

Сегодня в ходе судебного заседания представитель антимонопольной службы заявила, что в письме из «Росгосстраха» кировскому филиалу компании «сообщалось о необходимости» заключать договоры страхования ОСАГО вместе с договорами страхования жизни «Фортуна – Авто». Якобы за это устанавливалась специальная премия.

По мнению судьи, в этом письме «не идет речи о навязывании дополнительных услуг».

- Забегая вперед, скажу, что это письмо отменено, - также подчеркнул Андриянов.

Кроме того, представители УФАС подтвердили факт доминирования компании «Росгосстрах» на рынке страховых услуг региона только в I полугодии 2013 года. По их словам, в материалах дела имеется аналитический отчет и за 9 месяцев 2013 года, но в решении эти данные пока не прописаны. Судья попросил сторону ответчика уточнить этот момент к следующему заседанию.

- Вы ссылаетесь на то, что в некоторых удаленных населенных пунктах области «Росгосстрах» является единственным страховщиком, - уточнил судья. - Это обстоятельство как-то исследовалось? Кроме того, что мы это знаем.

- Скорее всего, мы не запрашивали информацию, - сообщил ответчик.

- Каким образом проверялась достоверность письменных обращений граждан?- уточнил судья.

- Это чисто со слов клиентов и менеджеров «Росгосстраха», - ответил представитель УФАС.

Следующее заседание по делу состоится 21 августа.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте