AliExpress без наших товаров
Проект по продвижению отечественной продукции на китайской интернет-площадке AliExpress не показал положительных результатов, об этом говорится в презентации Минпромторга.
«Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию сообщает, что посещаемость проекта составила более 130 000 человек. Однако за несколько месяцев покупатели сделали всего 24 заказа, в отложенных оказалось 552 товара.
Сейчас россйиская страница раздела на AliExpress продолжает работать, но многие ее разделы неактивны. Отечественные компании отмечают, что столкнулись «с неполадками в работе AliExpress», а представители китайской интернет-площадки объяснили низкие продажи «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности». В то же время Россия по-прежнему заинтересована в сотрудничестве с Alibaba Group.