Эффект синергии

23.08.2019 12:41:00 1024 0

Генеральный директор крупного кировского медиахолдинга Роман Данилин в интервью "Источнику новостей" рассказал о перспективах развития СМИ и возможностях их взаимодействия.

По его мнению, разговоры о "смерти" печатных СМИ сильно преувеличены:

- Газеты и журналы, не выигрывая в оперативности, могут брать качеством и экспертностью оценок. Поэтому не надо хоронить газеты, как и другие традиционные медиа.

Роман Данилин считает, что доверие к ним со стороны читателей порой значительно выше, чем к новым медиа. Но многое зависит и от самого СМИ.

- Если оно ежедневно, ежечасно будет меняться и трансформироваться, слышать своего читателя, работать над развитием редакционной политики, над каналами доведения информации до каждого конкретного адресата, то просуществует многие годы, - говорит Данилин.

Одной из современных тенденций Данилин называет гармонизацию рекламного рынка и культуры потребления информации. Читатель и рекламодатель стали умнее с точки зрения своих запросов:

- Они не складывают все яйца в одну корзину. Для того, чтобы сегодня провести максимально эффективную рекламную кампанию, важно использовать "линейку", в которую будут входить традиционные СМИ, интернет и соцсети.

По словам Романа Данилина, наиболее сильной и устойчивой станет рекламная кампания, которая строится на синергии и объединении возможностей всех видов СМИ. То же самое касается и потребления информации – не нужно зацикливаться только на одном канале ее получения.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте