Упаковка франшизы:  Как вырасти из небольшого офиса в федеральную компанию?

Упаковка франшизы: Как вырасти из небольшого офиса в федеральную компанию?

13.10.2022 13:04:18 1289 2

«Когда встает вопрос масштабирования своей компании, приходит время выбора – открыть новую точку или упаковать бизнес во франшизу. Вместе с этим появляются и вопросы «Как упаковать франшизу?», «Подходит ли мой бизнес для франшизы?», «Как, а главное кому потом продать свою франшизу?» Именно отсутствие знаний и непонимание «что делать и куда бежать» чаще всего останавливают предпринимателя, – генеральный директор Центра развития франчайзинга «Свой Бизнес» Даниил Половников.

В жизни каждого предпринимателя нас-тупает момент, когда он понимает, что всё...потолок! Вроде бы все неплохо: бизнес работает, доход есть , но в текущем состоянии бизнеса – это его предел. При этом есть силы, средства и главное – желание расти, увеличивать объёмы, наращивать оборотные средства, выходить на новые рынки сбыта. Да чего там, шагнуть за пределы своего региона!

Тут и встает самый сложный выбор в жизни каждого предпринимателя: открыть новую точку или филиал своей компании или упаковать бизнес во франшизу.

И тот, и другой вариант жизнеспособен. С той лишь разницей, что в первом случае вы берете все риски на себя, ищете 25-й час в сутках, чтобы не потерять основной бизнес, пока «своими руками» собираете новую команду, ищете офис, занимаетесь маркетингом и продумываете, куда разместить рекламу, чтобы отбить все траты… Или прийти к нам в Центр развития франчайзинга «Свой бизнес», получить консультацию, обсудить все тонкости построения франшизы именно вашей компании и отправляться составлять список, на что вы потратите заработанные от продажи франшизы деньги, все остальное за вас сделаем мы!

Самое главное перед принятием решения – пройдите аудит вашей компании! Для чего он нужен: понять, что бизнес готов к масштабированию плюс сформулировать выгоду от покупки вашей франшизы.

Мы можем вас упаковать, продать и масштабировать – построить из вас федеральную компанию. Если по-простому, то из небольшого бизнеса создать федеральную сеть. Кстати, мы выстроили более 5 таких компаний. Вы наш клиент, если вы хотите кратно увеличить рост своей компании и, соответственно, свой доход при помощи франчайзинга. Повысить объемы своего бизнеса, рынки сбыта, оборотные средства, географию и прочее. В общем, если вам стало тесно, вы уверены в своём бизнесе и верите, что он приносит реальную пользу вашим клиентам, тогда добро пожаловать к нам, мы расскажем про возможности и нюансы дальнейшего и полноценного развития через франчайзинг.


«Свой бизнес» – это федеральная компания, команда которой разработала более 80 успешных франшиз и масштабировала их по России и СНГ.


К нам иногда приходят клиенты, которые боятся, что не справятся с масштабированием бизнеса. Опасаются, что не смогут нанять персонал, а потом им управлять на расстоянии, что не смогут подстроить свою финмодель к новым реалиям, задаются вопросом, как и какие правила прописать в отношениях с партнерами.

Мы избавляем наших партнёров от этих головных болей! Существует мнение, что упаковка – это красивая картинка, логотип, название и максимум сайт.

Но если вы углубитесь в тему, то поймете, что в качественный франчайзинговый пакет входит не только красивая картинка. Упаковка от профессионалов, от нас – это, во-первых, создание работоспособной концепции вашей франшизы. Поясню, мы должны найти ответ на вопрос, почему ваша франшиза, ваш бизнес будет успешен в любом городе. А это можно сформировать только через подробный анализ. Анализ конкурентов, предложения, анализ рынка. Наш маркетолог подробно расскажет вам, с кем вы соперничаете, в чем отстаете, а в чем преуспеваете больше остальных. Мы пропишем для вас более эффективную стратегию продвижения и позиционирования. Эти данные – основа уверенного бизнеса, кстати, вы сможете использовать их и вне франчайзинговой сети, разрабатывая инструменты для отстройки от конкурентов в своем городе.

Во-вторых, разберём финансовую модель вашего бизнеса. Наш опытный аналитик покажет вам слабые места и зоны роста , а в качестве бонуса поможет внедрить инструменты финансового планирования.

Заманчиво, согласны? Продолжаем дальше? В-третьих, франшиза – это, конечно, доработанный фирменный стиль бренда, который не только выделит вас среди конкурентов, но и позволит более качественно транслировать ваши ценности.

Ну и главная наша задача – собрать для вас воедино все инструкции по ведению именно вашего бизнеса – франчбук! О, это «Библия» франчайзера. 70% успеха франшизы – это франчайзибук.

Он включает набор описанных бизнес-процессов, регламентов, стандартов и весь багаж знаний, который нарабатывал собственник бизнеса. Набитые шишки, поломанные грабли, опыт, который он собрал на своём пути перед созданием франшизы, заложены в основу этого документа. И тут нужно учесть все нюансы: сделать все так, чтобы человек получал франчбук и мог запустить бизнес максимально правильно и просто. Франчбук в первую очередь ценен для франчайзера (держателя франшизы), потому что он может использовать его во вне, то есть отдавать своим франчайзи. А может и внутри компании, опираясь на него, нанимать сотрудников, обучать их, запускать дополнительно свои филиалы. Управляющая компания (УК) оптимизирует и систематизирует многие процессы, поэтому качественный франчбук может сократить труд 2-3 человек. А это сокращает дополнительные затраты, что особенно важно на старте.

Ну, и бизнес – это же про деньги, поэтому вы открываете для себя +2 канала дохода: от каждого партнера по франшизе вы будете получать паушальный взнос, а затем – пассивный доход в виде роялти.

Франшиза «Свой бизнес» – проверено на себе!

Центр развития франчайзинга «Свой Бизнес» помимо упаковки и продажи чужих франшиз также упаковал собственную франшизу. Это не обычная франшиза, а некий управленческий проект, поэтому мы как управляющая компания участвуем во многих циклах бизнеса новых партнеров.

Если вы становитесь нашим партнером и покупаете франшизу «Свой бизнес», то получаете возможность не только упаковывать в формат франшиз те компании, которые представлены в вашем регионе, но ещё и заниматься продажей их в другие регионы. Помимо этого, мы предоставим вам уже упакованную и готовую к продаже франшизу – нашего клиента. Вы получаете уникальное право заниматься его продажей в другие регионы, тем самым сразу начинаете зарабатывать.

Господдержка для франчайзи в РФ

Так как франчайзинг сегодня становится серьезным конкурентом классической модели ведения бизнеса, а в общем объеме малых и средних предприятий страны франшизы уже составляют порядка 2%, жизнь франчайзера упрощает внесение предприятий, работающих по франшизе в перечень поддержки наряду с классическими МСП. Сегодня введены государством меры поддержки франчайзинга как малого и среднего бизнеса: франчайзеры, так и франчайзи могут претендовать на сумму субсидий до 1 млн рублей. И помимо этого, у них есть возможность возмещения и других платежей.

Без сомнения, пандемия сильно ударила по многим предприятиям, в том числе франчайзинговым. Однако в то время, когда владельцы собственного бизнеса оказались предоставлены сами себе и должны были справляться со всеми сложностями самостоятельно, владельцы франшиз могли рассчитывать на помощь головных компаний. А отсрочки по налогам, субсидии и гранты дали франчайзи шанс минимизировать потери, оправиться от случившегося, а также подарили относительное чувство уверенности и безопасности.

Записывайтесь на бесплатный аудит на нашем сайте svbiz.ru/franch16+ Мы детально изучим ваш бизнес и проработаем то, что характерно только для вашего бренда.

лого.jpgwww.svbiz.ru/franch/

Подробная информация по тел: +7 (963) 000–33–57

г. Киров, ул. Молодой Гвардии, д. 57А.


VK TW
0
Guest
Своё бизнес - это контора по разводу на деньги. Не связывайтесь с ними.
Имя Цитировать
0
Михаил
Рекомендую только AYA Group Consulting. Познакомился со специалистами AYA Group Consulting на профильной выставке примерно год назад, поэтому, когда принял решение расширять сетку своих сервисных центров, ни минуты не сомневался, к кому мне обратиться. Все четко, слаженно и профессионально. Над моей франшизой работала целая команда бренд-менеджеров, юристов, финансистов, маркетологов, дизайнеров и т.д., с генеральным директором Анастасией регулярно были на связи, она держала меня в курсе всех проделанных шагов, все дедлайны соблюдались, все мои предпочтения были учтены. Здорово, что они не просто красиво упаковали мой бизнес, но и досконально описали все нюансы работы, даже те, которые до этого у меня самого не были прописаны. За время создания франшизы мне поступило уже 4 заявки на открытие сервисных центров под моим брендом, уже сейчас 2 из них успешно работают. AYA Group Consulting – настоящие профессионалы! Рекомендую!
Имя Цитировать
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте