В сфере оптовой торговли Кировской области, в среднем, происходит две перепродажи
25.08.2023 08:30:15
656
0
Об этом говорят результаты ежеквартального выборочного обследования конъюнктуры и деловой активности организаций оптовой торговли, проведенного Кировстатом.
В первом полугодии статистики сообщили о росте оборота оптовой торговли: в области продано товаров на 171 млрд рублей, что на 9,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть оборота оптовой торговли (85%) сформирована организациями с основным видом экономической деятельности «Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами».
В выборочном обследовании, характеризующей бизнес-климат в данном сегменте экономики, приняли участие представители крупного, среднего и малого оптового бизнеса.
— Для сферы оптовой торговли, в том числе и для Кировской области, характерно прохождение товаров через несколько представителей оптово-посреднического звена. В нашем регионе, по данным опроса, в процессе продвижения до потребителя происходит в среднем 2 перепродажи, – прокомментировали результаты в Кировстате.
При этом для оптовых организаций нашего региона типично и неширокое распространение электронной торговли: ее в небольших объемах практиковали 37% обследованных организаций.
— Несмотря на тенденцию к импортозамещению во II квартале 2023 года 40% обследованных организаций осуществляли реализацию импортной продукции. При этом у некоторых из них на долю «импортной» торговли приходилось от 70 до 100% общего оборота, – добавили в органе статистики.
В выборочном обследовании, характеризующей бизнес-климат в данном сегменте экономики, приняли участие представители крупного, среднего и малого оптового бизнеса.
— Для сферы оптовой торговли, в том числе и для Кировской области, характерно прохождение товаров через несколько представителей оптово-посреднического звена. В нашем регионе, по данным опроса, в процессе продвижения до потребителя происходит в среднем 2 перепродажи, – прокомментировали результаты в Кировстате.
При этом для оптовых организаций нашего региона типично и неширокое распространение электронной торговли: ее в небольших объемах практиковали 37% обследованных организаций.
— Несмотря на тенденцию к импортозамещению во II квартале 2023 года 40% обследованных организаций осуществляли реализацию импортной продукции. При этом у некоторых из них на долю «импортной» торговли приходилось от 70 до 100% общего оборота, – добавили в органе статистики.